Эссе 52 Русское мироощущение О моральном состоянии

Русское мироощущение. О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 52

Статус «мировой религии придал самому христианству характер религиозной миссионерской агрессии, по отношению ко всем остальным верованиям и главное сразу противопоставил этокосмополитическое христианство любому уникальному национальному проявлению религиозного чувства этнонациональных и наднациональных народов. Католики частично сгладили этот негатив главенством непогрешимого Папы Римского с центром в Ватикане, а Ортодоксы Правоверные лишились своего силового центра завоеванием крестоносцами Папы Константинополя и полным разграблением всех христианских святынь и просто богатств. Константинопольский Патриархат сохранился, но превратился фактически в номинальную кафедру, существующую до сего времени практически почти без приходов и прихожан. Здесь есть нюанс, ввиду только своего освящения Вселенским Собором (все Поместные Церкви были созданы позже по омофору Константинополя) Константинополь претендует на главенство в вопросах единения всех Православных Церквей и церковной жизни православных, именно как мировой религии. В современном мире и Константинополь и Ватикан превратились во многом в политические органы. И если Ватикан могущественен финансово и находится под юрисдикцией христианского мира, то Константинопольский Патриархат в Турции на положении приживалки в смысле общественного авторитета. Таков же и сам общественный статус Константинопольского Патриарха.

Здесь надо остановится на некоторых моментах истории христианского мира того времени. Это были моменты укоренения на Руси принципов симбиоза Культуры Вед и Восточного Христианства и они многое проясняют в Нашей с Вами природной Русской Истории.

Крестоносцы должны были собраться в Венеции, чтобы договориться с Венецианской республикой о перевозке их на Восток. И тут клан венецианских ростовщиков, через дожа Венеции Энрико Дандоло (сами они на Папу выйти не могли по статусу В.М.), решили сделать из этого предприятия гигантскую торговую операцию и направить собравшиеся крестоносные силы против Византии и самого восточного христианства. Дож предложил вождям похода заключить договор, по которому крестоносцы обязывались выплатить Венеции за фрахт судов для перевозки 85 тысяч марок (1105 тысяч золотых рублей), заранее зная, что такой суммы они не в состоянии будут уплатить. Этот договор представлен был на утверждение папе.

Для Папы Иннокентия III не могла укрыться вся тяжесть, и даже невыполнимость для крестоносцев договорных условий.

Все это вместе взятое не могло не вызвать у папы подозрения, что венецианские кредиторы крестоносцев задумали использовать крестоносное ополчение для уничтожения политического влияния Правоверия Восточных Христиан. Тем не менее, Иннокентий III в мае 1201 года утвердил — и даже «весьма охотно» — договор крестоносцев с Венецией.

Санкционировав предприятие Венеции, папа выступил как активный и сознательный соучастник и покровитель этого предприятия. А сам Константинополь был захвачен, разрушен и полностью разграблен. Так крестоносцами были разграблены все христианские святыни и в том числе погребальное покрывало Иисуса Христа, сегодня известное Нам с Вами, как Туринская Плащаница.

В результате разграбления неисчислимых богатств не только богатейшего города мира Константинополя, но и уже всей Византии хищный клан венецианских, генуэзских, ломбардских, и иных ростовщиков их касты, стал богаче всего остального мира, и превратился в современный клан Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

(грабеж ее провинций разными «политическими» способами и такими, как финансовой тиранией ее нуждающихся всегда в заемных средствах, в разграбленном государстве, Византийских Базилевсов, продолжался вплоть до ее гибели в 1453 году)

Западное христианство, под протекторатом и финансовым рабством всех без исключения правителей государств Европы, от этого финансового монстра, неуклонно мигрировало духом в современную иудохристианскую цивилизацию.

Вернемся к ромеям. Появился двуличный Басилевс Иоанн V (годы правления 1341-1376), эгоистичный до предела, уступавший западным финансовым волкам во всем. Именно при нем уже различные города и купцы различных торговых корпораций Запада получали бесконечные концессии и привилегии. При Иоанне V и имперский флот стал чисто иностранным. Он почти полностью состоял из судов и, что еще хуже, из мореходов крупнейших торговых городов Италии.

Натиск Римской церкви и натиск западного торгового капитала был временно приостановлен Иоанном VI Кантакузиным, который  был покровителем святителя проповедника исихазма Григория Паламы.

Изначально исихазм было нормой и методом самосовершенствования монаха, склонного к уединенной, келейной молитве, а затем и любого мирянина. Об этом говорится и в проповедях самого Паламы.

Суть исихазма трактуется или примитивно или лживо. Да он официально исходит от св. Григория Паламы и паламитов, но без представления сути этого духовного движения в христианстве вообще и на Руси в частности, Нам с Вами не представить правды сегодняшних нестроений Христианской Церкви вообще.

Святой Григорий Палама, Мейстер Экхарт и Преподобный Сергий Радонежский это великая тройка духовидцев и мистиков XIII-XIV веков. Что двигало этими личностями? Что и как сотворил для духа мира каждый из них? Это можно постичь только в связи с эпохой и обстановкой, в которой они творили вечное.

Казалось бы, что общее может быть: - у ромея восточного христианства Григория Паламы, западного доминиканца приора Мейстера Экхарта и русского монаха Преподобного Сергия Радонежского?

Вся эта Великая Троица всем своим великим духом проповедовала личный приоритет духа верующей личности, ее собственное постижение со-вести с Творцом. И этим  выводило космополитизм «мировых религий» и тот же не самосущный узкий этнонационализм народов, за рамки Веры, как всеобщей социальной категории Духа Личности и Общества, от Творца.

Вера это имперская категория и все проблемы ее внутренней жизни Церкви, как собрания верующего народа и Исповедания, разрешаются в рамках самой социальной структуры Империи, как природного социального феномена, этому же подвластна и синкретизации общего сосуществования социального духа Веры разных народов имперской Семьи.

Материалистическое знание против внутренней связи духа познания, как постоянной со-вести с Творцом, вот суть различия пропасти мировозрений  нынешних материалистических гностиков-атеистов, и агностического мировоззрения святого Григория Паламы, Мейстера Экхарта и Преподобного Сергия Радонежского, как наследия своеобразия их духа исихазма, как тропинки, пути к Божественным Откровениям. Здесь характерно, что Преподобный Сергий Радонежский, прорицая и созидая Русский Нравственный Канон, посылал своих представителей в Константинополь для сверки своих прозрений с духом «паламитов», и в итоге принял исихазм, полностью совпадающий лишь с природным духом Русского Мiра, отвергая любой космополитизм Веры. И тот же Царь Иван IV Васильевич Грозный без колебаний восстановил Стоглавом и Домостроем русское «нестяжательство-исихазм» и устранил влияние инорасовых «стяжателей иосифелян». Рюриковичи с Иваном Грозным были изведены ядами. Далее первый шаг в Смутное Время революционного Хаоса сделал в 1596 году, сын Ивана Грозного, слабый здоровьем Царь Федор Иоаннович, поддавшись на уловки «стяжателей» введением Патриаршества на Руси. И этим он сразу поставил РПЦ в зависимое положение от губительного Духа «мировой космополитической религии». Смутное Время и Великий Раскол стали вопросом лишь времени.

Смутное время это революция против Русского Духа нарождающейся Русской Империи и природного русского исихазма Веры. То, что сегодня Нам с Вами преподносится Архирейством и современными Богословами, как исихастская традиция, ничего общего не имеет с духом природного великроруского исихазма (например,б глупость про «умную молитву»). Этот природный великоруский дух сегодня жив лишь частично в нашем старообрядчестве.

Понять истинную суть сегодняшних тенденций разрушения РПЦ и христианства в целом можно сложив мозаику разных событий. Вот первое утверждение это то, что современный экуменизм стремиться сделать в итоге масонство равноправной «религией свободного разума». Здесь тот же туман, что и лживая национальная накидка «еврейства» на деятельность человеконенавистнического клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков! Масонство не идеология, а метод достижения поставленных целей и задач разрушения социального мира народов многоуровневой структурой, где все нижестоящие уровни организации не имеют никакого представления и методах задачах организации, как и не представляют самого состава и степени распространенности своей структуры. Масонство Мировых Глобалистов всеми тайными членами своего клана (также разных самостоятельных уровней), имеет задачу контролировать и направлять исключительно на разрушение и хаос все значимые центры силы и контролировать все связи управления и социальной жизни (и всех Церквей в том числе) в каждом государстве Нашего с Вами мира народов. А легальное масонство с его «умными» и «просветительскими» официальными целями это ширма масонства Мировых Глобалистов и наверное, как то тоже используется кланом. Здесь либералы, эти материалисты-бухгалтера, знают счет каждой своей подконтрольной копейке.

Сегодняшние россиянские глобалисты, как глобалисты государственные, так и сегодняшние церковные экуменисты, во главе с Патриархом РПЦ Кириллом («наш президент» и иные наемные нижестоящие чиновники, верные подносчики «снарядов» в этом процессе; они несут нужные "снаряды" истово и исправно по указующему персту неявного общечеловеческого управления, через «мировое общественное мнение»), уверенно ведут церковный корабль к «общечеловеческому молу «единой религии человечества», ложно думая, что в той «лодке» им найдется место. Этот Мировой Клан Глобалистов безжалостен и античеловечен, и как только нужда в исполнителе его воли пропадает, тому конец, кем бы он до того не был.

Давайте посмотрим на сегодняшние задачи «реформирования» РПЦ через богословские упражнения покойного о. Даниила Сысоева «Летопись начала». Мы с Вами еще подробней рассмотрим саму эту работу в продолжении эссе моих статей: - «Происхождение человека и Шестоднев». В кратком предисловии «Летописи начала» явственно видны для проницательного взгляда все основные материалистические тенденции современного богословия, как и иное от экуменистического космополитизма РПЦ. И так Сысоев: -

«Среди православных богословов популярна гипотеза, утверждающая «богочеловечность» Писания (Сысоев имеет в виду арианство, о нем поговорим далее В.М.). Согласно этому мнению, в Библии необходимо различать, божественный и человеческий элемент. К первому относится догматическое и нравственное содержание откровения, все же остальное объясняется человеческим фактором. Во Христе не существует противоборства между природами, и человеческая воля в Нем непогрешима по причине ипостасного соединения двух природ. Значит, отталкиваясь от халкидонского догмата, мы не можем признать возможность ошибочности Священного Писания ни в вопросах науки, ни в вопросах истории.

 Гипотеза эта не имеет обоснования ни в самом Писании, ни у Отцов и посему должна быть оставлена».

И лихо сразу от ипостаси непостижимой человеческим разумом Божественной природы Сысоев переходит на непогрешимость человеческих представлений Божественной Природы, хотя и халкидонского догмата. Но это чистое материалистическое антихристианство, ведь провинденциальной человеческой мыслью давно определено, что Наш с Вами мир народов делится на две части: - людей которые признают непостижимый мир Божий и иной постижимый мир человеческий, существующие автономно, как и иных людей, для которых единственный Закон существования лишь постижение осязаемой самосущной материальной природы мира (и конечно лишь через «торжество науки»).

Тема емкая и Мы с Вами продолжим обсуждение в следующей части.


Рецензии