Совершенно секретно

В любом городе  в те далекие 80-десятые годы прошлого столетия много было предприятий, занятых производством военной техники.
 В очередной раз я приехал в отпуск в  родной город. Посетив всех родственников, у меня еще оставалось несколько дней, свободных от визитов. Я в то время уже серьезно занимался журналистикой. И, если честно, захотелось удивить родственников, когда статья появится в городской газете. Да и получить гонорар – не последнее дело..

Но как попасть на сверхсекретный завод?  Иду в редакцию городской газеты, заявляю там, что нахожусь в отпуске и хочу написать статью о партийной работе на  предприятии.
Нагло по сути, но деликатно по обстановке, прошу позвонить в партком завода, чтобы заказали пропуск. 

Иду на завод, по внутреннему телефону представляюсь, как корреспондент городской газеты. Через 10 минут выходит член парткома с заявкой на пропуск. И вот только в бюро пропусков при оформлении попросили паспорт.

Представил себя на миг иностранным агентом. О чем может рассказать мой паспорт? У любого агента уж точно имелся подобный документ.
 Вот так спокойно любой агент мог проникнуть  на оборонный завод.  Парадокс? 
Статья  была опубликована, и я получил заветный гонорар.
Виктор.


Рецензии
Замечание дельное, Виктор.
Однако стоит обратить внимание и подумать над текстом:
"Посетив всех родственников, у меня еще оставалось несколько дней, свободных от визитов. Я в то время уже серьезно занимался журналистикой. И, если честно, захотелось родственников, когда статья появится в городской газете".
Для ясности:
По первому предложению у Чехова есть: "Проезжая мимо станции "N" у меня слетела шляпа".
А по заключительному, у Вас всего лишь пропало одно слово, но смысл получился оригинальный.
Не обессудьте и не обижайтесь, Виктор. Отредактировать текст проще пареной репы. А моё замечание убрать после этого еще проще. Ничего не буду иметь против.
Успехов Вам в жизни и творчестве,

Альберт Иванович Храптович   22.11.2018 07:55     Заявить о нарушении
Альберт, спасибо. Сожалею об оплошности. Исправил без обиды. Еще раз примите мою благодарность. Ценю эту и любую в творчестве и жизни. Успехов и здоровья, Виктор.

Виктор Як Чернявский   26.11.2018 14:22   Заявить о нарушении