Подскажите, спецы!

               


                Не вступайте люди в клубы,
                А, особенно в АСЕ
                В их конторах сидят «дубы».
                Вы окажитесь в беде.



По сути объясняю. Ничего не имею против автомобильной промышленности или автомобилистов. Так как, сама являюсь им.
В 2005  году вступаю добровольно в клуб АСЕ № 1012635261 – мой номер.
Я думала по сути добровольный клуб, а не принудительная организация.В договоре также не отмечено принуждение.
   
За моё членство помог мне клуб раза четыре; заводил машину на дому, и транспортировал раз до сервиса, который не работал в ночное время. Да и то против моей воли. Убедительно просила до жилья перевести, до него примерно 200 метров.

   Однажды в одночасье лишилась возможности участника авто движения.
О случае описано в миниатюре «Международное право».

Об этой прискорбной вести сообщила клубу.
Вынуждена за неимением средств прекратить членство в клубе. Другие наметились расходы по содержанию транспорта.  Когда искали в интернете сообщение, его не оказалось. По какой причине исчезло не знаю, но его не было.Сообщение скрыли.

Волокита длилась около трёх лет. Мне портили душу и нервы. Суд присуждает, без моего участия, оплатить членские взносы. Решение суда состоялась 21 августа 2018, № Аz. Cham 6c 275/18. Так и не возьму в толк –добровольная организация клуб или принудительная.

ПРАВИЛЬНО ли поступили со мной в данной ситуации?
       ПОДСКАЖИТЕ, как быть?               


Рецензии