Глава 2. Начало конца

      Зима. Первая половина полугодия позади, можно спокойно выдохнуть и окунуться в свободу. Ах если бы так. В голову закрадывались порочные мысли, хоть и мельком, но они терзали разум юноши. Никита не понимал, что они значат и значат ли они вообще что-то.
      – Так! Со-бе-ри-сь! – похлопав себя по щекам, он продолжил собираться.
      «Лиана что-то говорила о флэте. Вечно она что-то говорит.» В компании с суетливыми мыслями, парень вышел из дома, прихватив рюкзак. Снега на улице не было, только небольшая слякоть, проникавшая в душу. Парень не особо горел желанием идти на очередную встречу со своей девушкой. Поводом послужила лишь предстоящая попойка. Группа с курсов решила собраться перед новым годом, ведь за этот довольно недолгий промежуток времени ребята успели сплотиться. Но некоторые индивидуумывидели только место и повод выпить, да оттянуться. Никита успешно попадал под это описание, идти туда ради общения не было никакого смысла, он попросту ни с кем так и не подружился. Несмотря на это, в голове мелькала надежда встретить там его. Воспоминание о первой встрече с двухметровым бились об стенки его черепа. Во время учебного полугодия они особо не контактировали: приветствия, одновременные кидания взгляда в надежде на какой-то словесный контакт. Что-то Никиту заставляло отворачиваться первым во время их безмолвного диалога через аудиторию. Однако Владимир продолжал сверлить взглядом его спину даже после того, как парень отворачивался. Время шло медленней и мысли абстрагировались от реальности. Аудитория растворялась и в локации оставались только они.
      – Эй! – женский голос со стороны растормошил погружение в себя.
      – Никита, ты чуть мимо меня не прошёл – блондинка была возмущена происходящим.
      – Да что ты кипишуешь, всё же нормально – парень начинал раздражаться.
      – У нас ещё есть время, не хочешь зайти куда-нибудь?
      – Магазин. Не хочу идти потом за догоном в такую погоду.
      Девушка улыбчиво согласилась. Всю дорогу она рассказывала о случившимся с ней за последние дни разлуки. За время что они шли до магазина небо затянулось тёмно-синим, а фонари, будто по щелчку, осветили дорогу. Это был маленький город. До любого места можно было добраться меньше чем за час пешим шагом. В таких маленьких городках все знали друг друга, но не в этот раз. В окне магазина виднелась новая продавщица. В голове юноши зародилась одна идея.
      – Жди меня здесь, - Никита повернулся к девушке.
      – Что ты задумал?
      – Просто жди.
      Оставив девушку на улице в голове щёлкнуло: «Миссия началась». Пройдя по рядам, парень решил взять только самое необходимое: сок, чипсы и главного гостя программы – джин. Подойдя к стеллажу с алкогольными напитками, он придал лицу грозный вид, чтобы создать уверенный образ, словно для него это не в первой. Бывший продавец разрешал старшеклассникам брать по пиву. В этот раз продавец новый и правила другие. Выложив всё на кассе, парень стал в непринуждённую позу, ожидая кода женщина соизволит пробить его покупки. Увлечённая новой серией любимого телешоукассирша не обратила внимания на молоденькое и достаточно миловидное личико парня.
      – 9,51.
      Никита был удивлён. Его план прошёл успешно. Он поспешно засунул руку в рюкзак и вывалил мелочь на кассу. «Миссия выполнена».
      – Ну что, купил?
      –Ага! – парень засиял.
      – Я замёрзла, пошли скорее, хочу уже скорее выпить. – схватив своего парня под руку Лиана прибавила шагу.
      Вечеринка была в глухом районе. Неподалёку стоял одинокий ларёк, который работал строго до девяти вечера. Пройдя через калитку, они вошли в дом. Шум раздавался на все два этажа. Родители какой-то девчонки в отъезде, в честь новогоднего корпоратива. «Таким случаем грех не воспользоваться» - так думал каждый в этом доме. Никита оставил девушку, сказав, что надо скинуть сумку. Увидев знакомые лица, она просочилась в толпу. Поднявшись по лестнице наверх парня обвили однокурсники с приветствиями и вопросами о его делах. Эта суета была Никите не по нраву. Он не чувствовал себя частью компании, но желание оторваться перевешивало всё. Пару слов в никуда, пару хлопков по спине и пожатий рук, и он у заветной цели. Кинув сумку в пустой комнате Никита отправился вниз. Сходя с лестницы, он врезался в стену, как показалась в первые пару секунд. Посреди лестницы стоял высокий парень. Это был он.
      – Вова?
      – Привет, – не подавая радости,ответил он.
      – Ты здесь с кем-то?
      – Да нет, дай думаю загляну, ведь такой случай нельзя проворонить. А ты с кем-то? – он надеялся услышать отрицательный ответ на этот вопрос.
      – Да так, – Никита не хотел упоминать Лиану. В последнее время она стала наседать на него и жутко надоедать. – Я пойду.
      – Но мы ведь пересечёмся ещё?
      – Определённо, – неловкая секунда молчания и они разошлись.
      Музыка была громкой, все прыгали в такт. На кухне был фуршет. Самый весёлый парень из группы выступал в роле бармена.
      – …Дамы, вам коктейль или помочь открыть бутылку пива? – в ответ хохот девчонок ударялся об стены.
      Как истинная леди, взяв сразу две бутылки пива Никита направился в гостиную, там-то и царила вакханалия. Парни пытались прибиться к танцующим девчонкам, а те, поддавшись развратной скрытой натуре, подавали сигналы согласия. В углу, забившись, пару девиц успокаивали ревущую подругу. Типичная вписка.
      – Вот ты где. О, это мне? Супер, - Лиана выхватила одну из бутылок из рук, – самое время освежиться.
      – Ну ты даёшь, могла и сама себе взять, – Никита был потрясён.
      – Тебе много!
      – Это тебе уже много, небось уже успела двушку в себя влить, –возмущению не было предела.
      – Да хваатит тебе, давай расслабимся, – девушка стала приставать. Она уже была под градусом, и её похотливая натура дала о себе знать.
      – Перестань делать вид, что ничего не происходит, – наклонившись, он говорил ей прямо глядя в глаза, – я видел, как ты тёрлась между теми мачо.
      Лиана была в ступоре. Она всё равно пыталась как-то сгладить все недочеты своего отвратного поведения сладкой речью, но Никита давно был разочарован в своей спутнице. Он не понимал, почему был так долго с ней, почему вообще был, ведь она попросту ни о чём. Пустая и глупая. Прямой пример подвида девушек свободой воли мысли. А может всё иначе и это он пытался всякими способами отдалиться от неё, накрутив себе разных липовых фактов.
      – Отъебись.
      Звон в ушах заполнил его сознание. Никита не был ещё так зол. Он не хотел ранить Ли, но что-то внутри подталкивало его к этому. Оставив её позади, он выпил практически залпом оставшееся пойло и направился за добавкой. Шум и веселье стало раздражать ещё больше, хотелось упиться в хлам. Растворить терзающие с лета мысли. В кухне небыло никого, что упрощало похищение очередной бутылки дешёвого пива.
      – Вы что, – выдержанная пауза, – воруете? – Вова подкрался со спины. Он заметил напряжённый вид парня, – что это с тобой?
      Поддавшись эмоциям Никита взял двухметровую неловкую глыбу за запястье и потянул на верх. Великан решил отдаться такому решению и недоумевая следовал за юношей. Середина лестницы и ведущая сторона в танце оступилась.
      – Всё путём, – Вова просто согласился со словами и продолжил идти в никуда.
      Никита толкнул дверь в комнату, где он ранее оставил рюкзак. Они оба зашли, погрузившись в тишину, что наполняла мрак комнаты. Оперившись на дверь, он смотрел прямо в глубь, где стояла крупная фигура. Дверь под давлением спины закрылась. Щелчок дверного замка разрушил тишину и заставил обратить на себя внимание.
      – Не стой там, – голос из глубины комнаты манил к себе. – Как это мило, ты пытался стащить бутылку пока никто не видел?
      – Да, это был мой гениальный план похищения, и ты был свидетелем, а их я обычно беру в заложники, –сказал Никита и плюхнулся на диван.
      – Ну может мы тогда отпразднуем всё это твоей добычей? Учти, это я не о себе.
      – Ха – ха – ха. Очень смешные у вас шутки, – раздражение не покидала юношу.
      Никита достал ключ из кармана в штанах и спустя пару минут попытки открыть бутылку так и не увенчались успехом, что-то пошло не так. Она стала издавать враждебные звуки. Поворот ключом вверх, доля секунды и половина содержимого уже на штанах – не его штанах. В голове промелькнула нецензурная брань. В суете он помчался за салфетками, что лежаки в его рюкзаке у гардероба. Возвращавшись обратно к потерпевшему, из-за всей этой беготни, он споткнулся.Салфетки разлетелись повсюду, покрыв мокрые следы от пива на полу. Он успел долететь до места происшествия, приземлившись коленом на диван, прямо между ног парня, а рукой, в которой он сжимал последние уцелевшие салфетки, прямо на грудь того. Они столкнулись взглядами. Не успев и обронить слова, Вову перебили действия парня, наседавшего на нём. Тот стал метаться из стороны в сторону, руками вытирая мокрые пятна на одежде, всё повторяя, что он всё исправит. Столкнувшись взглядом с великаном, он замер.
      – У тебя здесь, – на удивление робко подметил тот.
      Время остановилось. Их глаза поедали друг друга. Парень придвинулся ближе. Вова уже чувствовал на своём лице тепло от тяжелого дыхания. Мгновение и его лицо покрылось горячим пятном. Язык парня прошёлся по лицу снизу-вверх.
      – Они определённо выбрали самое дешёвое пиво, – промолвил тот откинувшись слега корпусом назад.
      Парень лежал не шелохнувшись. Обычно у него на всё есть слова, а на это он не мог найти не одного. Его поражало происходящее. Он не был против и это его обескураживало. Он снова почувствовал, как давление между ними повышалось. Он приветствовал надвигающегося парня томным, неровным дыханием. Его рот был приоткрыт. Он не знал к чему всё это его приведёт. Он не хотел знать, только насладиться. Отдаться ему сполна и поглотить его злость.
      Никита перебазировался. Его ноги обхватывали парня по бокам, периодически двигая низом корпуса вперёд-назад, то опуская его, то приподнимая. Он чувствовал собой его тепло, его давление. Воздух между ними куда-то улетучился. Усевшись прямо на пах, он смотрел напарнику в глаза. Вовзгляде чувствовались гнев, жажда, боль и обида. Доля секунды и тот напал на великана. Никита стал тонуть в порыве эмоций покрывая губы парня глубокими поцелуями. Отрываясь от действия, чтобы набраться воздуха, как при погружении на дно, между ними строились мосты из тонкой нити слюны. Его бёдра сжимали парня. Что-то очень упругое с силой упиралось в него.
      – Я его чувствую, – тихо простонав на ухо Никита стал слегка ездить по члену, смотря прямо в, прикрытые от истомы, глаза Владимира. Он доминировал, всё было под его контролем, казалось, что даже напряжение в воздухе подчинялось ему. Парень полностью отдался происходящему. Но он уже не мог терпеть – уровень возбудимости превышал все пределы возможного.
      – Я, – сквозь тяжёлые выдохи тот пытался предупредить, – я больше немогу.
      – А ты постарайся, – закрыв рот великану рукой Никита стал двигаться медленней, но усердней, пытаясь возбудить его ещё больше. – Тебе нечего терять, твои штаны и так мокрые, – ехидно подметив он ухмыльнулся.
      Дёрнув головой, тот скинул руку со своего лица:
      – Это по чьей ещё вине? – тот было хотел возмутиться, но его эмоции и так забыли через край. Вова упал в объятья, в надежде что это как-то остановит процесс. Они оба свалились с дивана на пол. Если бы не пульсирующая музыка, исходящая с первого этажа и глушившая каждый звук, то сюда бы уже ворвались любопытные носы.
      Никита немного дёрнулся. Его грудь ещё не ощущала такого давления, а глаза покрылись блеском от смущения. Какое-то непонятное чувство страха и недоумения остановили его.
      – Подвинься, а то тут дышать нечем, – самоуверенно проворчал тот.
      Владимир молча поднял свое двухметровое тело и отошёл.
      Встав, парень принялся убирать салфетки, что стали причиной бури. Они были мокрыми и холодными. «Мерзость»: – метнулось в голове.
      – Ты это чего?
      – Пора домой. У меня ещё дела.
      Накинув куртку и подхватив рюкзак Никита направился к выходу. Звон бутылки джина в рюкзаке – всё что он оставил в той комнате на прощание.
      Откинуться на свою собственную кровать после такой суетливой ночи было лучшим чувством. Холодный ветер и моросящий дождь полностью отрезвил его. Мысли метались по всей комнате. Бившись друг об друга, они множились и множились.Их числу не было конца.Гнев рассеивался и всё эмоции перетекали в сладкое и липкое смущение, как и та масса, что вспышкой вытекла из парня в порыве страсти, которую и породил гнев. Закрыв глаза, перед ним пристал образ Вовы. Его руки чуть было не потянулись ублажать себя, но тот резко остановился в крике:
      – Нет!
      – Нет, нет, нет. Спать, пора спать! – Обхватив подушку всем собой, он прижал её со всей силой к себе, умоляя, чтобы всё это растворилось в пустоте.


Рецензии