Колыбелушка как Переход так Есть

       
               *


        В колыбелушке
        я качаю тебя,
        моя деточка…

        больно…
        больно…
        больно…
 

        Из колыбелушки
        упаду – выпаду
        немотой…

        пусто…
        пусто…
        пусто…


        Колыбелушка… моя
        деточка… Принимаю –
        себя – собой...

        деточка… 
        деточка…
        деточка…


        точка


        я


        исчезаю



                *


       
        Мы пришли в этот мир уже
        заразившись безумием…
        Тихо плачет Любовь…



                *



        Я

        исчезает



        так

        Есть


               

                *



               


Рецензии
Любовь к человеку...

К кому-то конкретному
или к любому вообще...

Понимая.
Принимая.
Сочувствуя.

Выражено
так глубоко
и так нежно,
и так отдающе -
до последней
капельки -
без надежды...
Исчезая...

Своеобразно и сильно.
В твоём особенном стиле.
СПАСИБО.

Света Боярина   30.11.2018 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо тебе – твоему

пониманию
принятию
сочувствию

так есть –
к одному и – для всех

Галина Харкевич   30.11.2018 12:56   Заявить о нарушении