Мила
Очередной пустой автобус подъехал к этой серой, унылой местности, встормошив всю пыль. Мотор заглох, пыль так и осталась кружить в воздухе. Звенящая пустота. И немного ветра. Иногда шум пролетавших машин придавал какое-то движение этому унылому асфальтовому пейзажу...
Подруга написала, что будет через десять минут. Мила продолжала смотреть куда-то в пыль и думать. О своей жизни она думала куда чаще, чем о бихевиоризме или фрейдизме. Она думала: я умру, а бихевиоризм останется. И зачем тогда я о нем думаю, если он сам по себе существует неплохо без меня? Потому что экзамен и доп.сессия... Вот Катюха не приедет вдруг, и останусь я тут куковать одна в пыли. Вот об этом мне надо подумать. Как я выберусь из этой дыры с умирающим телефоном?? И ведь денег еще с собой толком не взяла. На чем доеду до дома? И для чего я потащилась за этой гребаной клюквой? Ах, да. Пригласили. Неудобно отказать. Да блир, я ж ее не ем совсем, клюкву эту! Я чизкейк хочу! Вот! Точно! Чизкейк. И чтоб малиновый. Лучше в Старбакс. А еще есть тыквенный в том ресторане, забыла. Вот! А я за клюквой поперлась, дура... А еще в Токио хочу. Вот почему у меня есть виза, и она заканчивается, а я все еще не съездила туда? Почему?..
В этот момент подъехала подруга, и они поехали собирать клюкву. Собрали три ведра и, лбкучанные комарами, уставшие до нельзя, вернуличь в город пояти ночью. Клюква была брошена в морозильник. Пока то да се, билет до Токио Ммла не посмотрела опять. И так уже. Она мечтала, мечтала, мечтала... Но не делала совсем.
Свидетельство о публикации №218110800114