Другой

Люблю неспешный образ жизни и покой,
И торопливых будней бег не для меня,
А вот в душе моей живёт совсем другой,
Он словно слеплен из металла и огня.
Я не люблю домашних дел унылый ряд
И новостей не закрывающийся рот,
Когда о чём-то слишком много говорят,
А тот, упрятанный в меня, наоборот.
Люблю поспать как можно дольше поутру
В постели тёплой сладко нежась без забот,
Я в этом деле очень многим нос утру…
А тот, во мне, всегда в шестом часу встаёт,
И нескончаемою бодростью дразня,
Он заставляет шевелиться и меня.


Рецензии
с собой всегда есть возможность познакомиться ближе!))) здорово! "И новостей не закрывающийся рот",о, да! и кругом голова.. Благодарю за слог!

Лилия Ядрышникова   05.06.2021 04:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.