Жить - это прекрасно! Памяти моей сестры

Письмо№1
Здравствуйте, дорогие мои мамочка, папочка и Надюшка!

От всего сердца поздравляю Вас с Днём Советской Армии! Желаю вам крепкого здоровья, хорошего настроения, успехов во всех делах, удачи всегда и во всём, бодрости, не унывать и не отчаиваться никогда и не при каких обстоятельствах; всегда быть на высоте и верить в справедливость! Будьте счастливы!!!

Мы не зря живём на свете. Жить - это прекрасно! Живя, мы не просто существуем, мы боремся за жизнь, за право быть человеком. Жизнь - это постоянная борьба за справедливость, борьба со злом, в этом и есть цель и смысл самой жизни.

Нельзя родиться и умереть, не испытав горечи, разочарования, радости, счастья, боли, любви, ненависти.

Не узнав потери, утрат, мы никогда не научимся ценить любовь и привязанность близких, их доброту. Мы ошибаемся и учимся на своих ошибках, мы живём. Но жизнь так мала! И надо спешить жить, надо отбросить в сторону всё мелочное,что мешает нам жить.

Надо всегда быть честным перед собой и людьми, надо быть выше того, что мешает нам быть человеком, надо всегда быть самим собой!

Надо любить жизнь, любить людей и стремиться помочь им быть людьми. Пусть нас не всегда и не все понимают. Не это главное. Главное - это, чтобы всё, что мы делаем,было сделано во имя жизни, во имя её продления.

Живите и любите всё живое!

Живите и радуйтесь жизни! Жить и быть человеком - это великое благо!Это дано только человеку, и и надо быть Человеком с большой буквы всегда и во всём!

Я люблю вас,  мои дорогие и хочу, чтобы вы были всегда счастливы!
Ваша Таня.
18.02 1985 год


ПИСЬМО №2
Милые мои и самые любимые мамочка и Надюшка! Хочу поздравить вас, мои дорогие, с самым приятным для нас праздником весны 8 Марта! Мне очень хочется, чтобы вы, мои славные женщины, были счастливы, любимы, очаровательны, никогда не огорчались по пустякам, чтобы никогда не покидала вас женская доброта, привлекательность и нежность, чтобы в вашем доме всегда звучали детские голоса и голоса ваших друзей!Я дарю вам миллион алых роз!, надежду, верность,самые нежные ароматы весны, свежесть молодости на все года, будьте всегда молоды и счастливы и с каждой весной ещё более прекрасными!
Ваша Таня
Март 1985 года


ПИСЬМО№3
Здравствуйте, дорогие мои мамочка и Надюшка! С Новым годом вас поздравляю! Много счастья вам желаю! Много радостей в Новом году, много приятных минут, встреч, тепла и сердечности от знакомых, родных  и незнакомых вам людей! Пусть все невзгоды останутся в старом году, а в Новый год возьмите с собой всё самое хорошее!Будьте счастливы, мои дорогие! Будьте счастливы! Будьте счастливы! Будьте счастливы!!!
Ваша Таня
С Новым Годом!
С Новым счастьем!
Давайте поднимем бокалы и выпьем за это до дна!
За вас!!!
1984 год
 

НА ФОТО: Мы в Москве у Гали в гостях


Рецензии