Пародия на Не надела я бюстгальтер...

Пародия на "Не надела я бюстгальтер..." (Юлия Новикова -Смирнова)
http://www.proza.ru/2018/11/06/1192

Долго стриг с утра усы,
А потом ещё побрился.
Но, забыл надеть трусы,
Что ж бывает, торопился.

Средь рабочего, средь дня,
Все маруси, тани, вали,
Смотрят:  Что там, у тебя?
Будто сроду не видали.

Будто не было у них,
С тем предметом  отношений.
Ну, а я,  сижу, притих,
Наплевать на ваши мненья.

Что там так, а что не так,
Да уйдите вы с линейкой!
Вот же блин, попал в просак,
Пропаду не за копейку.

Мне бы фиговый листок,
Не растет в России фига,
Лопухом? Наверно б,  смог,
Я прикрыть свою интригу.

По утрам, подбрив усы,
Я скажу вам, дяди, тёти,
Надевайте вы трусы,
А иначе пропадёте.


Рецензии
Похоже, вариация на тему «По утрам надев трусы, не забудьте про часы». Засмущали, Юрий, девушек, все разбежались.

Лысенко Светлана   20.06.2023 15:31     Заявить о нарушении
Ага, их засмущаешь. Есть народная поговорка;"Напугал бабу м...ми. Не, ну, правда такая поговорка есть. Спасибо.

Юрий Гладышев   20.06.2023 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.