Дорогая Наденька!

№1
Наденька, дорогая наша племянница!
От всего сердца поздравляем тебя с Днём рождения!Желаем тебе доброго здоровья, счастья, успехов в учёбе!
Чтобы этот день весны был для тебя настоящим праздником. Счастья тебе и твоим родителям!
Крепко целуем.
Мерисеевы
Москва- Киреевск
10 апреля 1972 года


№2
Дорогая Надюша!
Поздравляю тебя с днём рождения с четырёхлетием.
Желаю тебе всего наилучшего.
Быть здоровой,  много знать песен и слушаться во всём маму, папу и меня.
Твоя сестричка
Таня
10.04.1966 год
г.Киреевск
ДОРОГОЙ МОЕЙ СЕСТРИЧКЕ НАДЕ!


№3
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Дорогая Надюшка!
Поздравляю тебя с днём рождения.
Желаю тебе огромного счастья, отличного здоровья, самого светлого настроения, самого голубого весеннего неба и самого счастливого детства.
Таня
10.04.1973 год
г.Киреевск


№4
Дорогая Наденька!
От всей души поздравляем тебя с Днём рождения.Желаем бодрого здоровья и светлого счастья. Целуем тебя тётя Галя, дядя Володя, Галочка и Миша.
Селютиной Наде 11 лет.
От Мерисеевых.


№5
Милая Надюша!
Поздравляю тебя с десятилетием.
Желаю, чтобы ты ещё множество раз по десять шагала по жизни радостной, счастливой, умной,
твой папа
10.04.72


№6
Дорогая доченька Надюша!
Поздравляю тебя с днём рождения
Расти крепкой, здоровой, счастливой!
Желаю тебе больших успехов в учёбе, огромных радостей.
Будь заботливой дочерью всегда.
твоя мама
10.04.71г.
Селютина
Селютиной Надежде
г.Киреевск

№7
Дорогая Надюша!
Поздравляю тебя с днём рождения.
Желаю тебе отличного здоровья, огромного счастья. замечательных успехов в учёбе во всех школах. Будь активной помощницей в семье, расти смелой. жизнерадостной.
твой папа
10.04-71


№8
Дорогая сестричка Надя,
поздравляю тебя с семилетием, с днём рождения!
Желаю тебе счастья, крепкого здоровья,
успехов во всём и всего  самого наилучшего.
Таня.
10.04-69г.

№9
Дорогая моя Надюша,
Поздравляю тебя с днём рождения.
Желаю счастья и добра, чтоб жизнь как день была светла,
чтоб только радость без тревог переступала твой порог.
Сегодня 10 апреля- день рождения твой
Желаю сердцем, всей душой здоровья, бодрости и смеха во всех делах твоих успеха!
Целую тебя, моя родная,
твоя мама.
10.04.2001 года
г.Киреевск

№10
Дорогая милая наша внучка Надя!
Сердечно поздравляем тебя с днём рождения.
От души желаем огромного счастья, отличного здоровья, больших успехов в учёбе, всегда быть в хорошем настроении:
бабушка Нюра, дедушка Саша Селютины
Селютиной Наде
пос.Октябрьский - г.Киреевск
1983г


№11
Дорогая Надюшка!
От всего сердца поздравляем тебя с твоим днём рождения!Желаем тебе всего самого хорошего:удач в жизни, побольше радостных минут, счастливых встреч, приятных воспоминаний. всего того, что ты сама пожелала бы себе!Никогда не унывать и надеяться!
Твои Таня, мама, папа
10.04.83г

№12
Дорогая моя сестричка Надюшка!
Поздравляю тебя с твоим днём рождения!
И, как в песне поётся, - "Желаю Вам всегдашней радости в судьбе, желаю Вам всего того, что Вы желаете себе, желаю Вам одних счастливых дней в году!". пусть всё задуманное сбудется, пусть тебя никогда не покидает надежда, ведь недаром в день твоего рождения нарекли тебя Надеждой!
Будь счастлива, Надюша!
Твоя сестра Таня.
10.04.1991 года


№13
Милая, дорогая Надюша!
ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с днём твоего рождения!

Желаю быть всегда счастливой, такой же доброй и простой,
отзывчивой, весёлой, симпатичной и бесконечно молодой.

Пусть глаза твои радостью светятся и улыбка не сходит с лица,
Пусть обиды поменьше встречаются и чтоб не было счастью конца.
Пусть душа не знает холода, как весенний день, как сад в цвету
Пусть сердце будет вечно молодо, добром встречая доброту!

Мира, нежности, счастья, здоровья, радости
9.04-91
папа

№14
Милая Надюша
Душевно горячо и сердечно поздравляем тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
10 апреля 2014 г
мама папа

№15
Дорогая моя, милая доченька Надюша,сердечно поздравляю тебя с днём твоего рождения!
Желаю тебе доброго здоровья, большого личного счастья, исполнения всех твоих желаний. Желаю хорошего летнего отдыха. Летний отдых поможет восстановить силы.
Посмотри на пейзаж этой открытки( Сочи Хоста Санаторий "Голубая горка").Если появится желание. отправляйся на отдых!!!
Целую тебя. Обнимаю. Желаю счастья!
твоя мама
10 апреля 2015г.
г.Киреевск

№16
Дорогая доченька Надюша!
Сердечно поздравляю тебя с днём рождения!
Желаю самого крепкого здоровья, больших и хороших успехов в учёбе, счастья жизни!
Надюша, тебе сегодня 13 лет. Пусть сбудутся все наши надежды!
Целую тебя. Мама
10.04-1975 года


№17
Дорогая моя доченька Надюша!
Сердечно поздравляю тебя с днём твоего рождения!Днём совершеннолетия!
Желаю тебе всего доброго в жизни. крепкого здоровья, большого счастья в жизни. Сегодня тебе исполнилось 18 лет. Перед тобой большая дорога жизни, по которой ты уже шагаешь во весь рост. Будь счастлива!
Целую тебя. Твоя мама.
10 апреля 1980 года


№18
Дорогая Надюшка!
Поздравляю тебя с твоим прекрасным юбилеем -  восемнадцатилетием! Желаю, чтобы вся твоя дальнейшая жизнь была интересной и полезной, чтобы осуществились твои планы, ну, а самое главное- это, чтобы ты всегда была здорова и счастлива!
Твоя сестра Таня.
10.04.80 год

№19
ДОРОГАЯ, милая, нежная, добрая, прекрасная НАДЮША!
Поздравляю тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Я в этот день прекрасный весь мир тебе дарю, и будь ты очень счастлива от сердца говорю, всех земных благ тебе, мирного чистого неба, хорошего тебе настроения, бодрого самочувствия, отличного, отличного ЗДОРОВЬЯ!
Целую, обнимаю.
Папа.
г.Киреевск
10.04.2009г.

Любви и ослепительного счастья
Тебе желаем, доченька, с душой!
Улыбок, радости, друзей прекрасных!
И всюду,чтоб успех тебя нашёл!
Пускай твои таланты раскрываются,
Уверенной, красивой будешь ты!
И с лёгкостью скорее исполняются
Надежды, ожидания, мечты!


№20
ДОРОГОЙ ДОЧУРКЕ НАДЕЧКЕ В ДЕНЬ, КОГДА ЕЙ ИСПОЛНИЛОСЬ ОДИН ГОД СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ.
ПУСТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТВОИ ГОДЫ ЖИЗНИ БУДУТ РАДОСТНЫМИ, ПОЛНЫМИ СЧАСТЬЯ, ВЕСЕЛЬЯ.
10 АПРЕЛЯ 1963 ГОДА
ПАПА

№21
Милая моя Надюшка!
Моя дорогая сестричка!
В день твоего рождения хочу пожелать тебе, чтобы ты оставалась, как эта прекрасная роза, такой же чистой, нежной, неповторимой и манящей! Будь счастлива всегда!
Любви и радости бесконечной!
Твоя Таня.
10.04.2001.

№22
Моя дорогая сестричка Надюша!
Поздравляю тебя с днём рождения! День рождения-это праздник детства, когда прилетают волшебники и приносят подарки, происходят чудеса!
Всегда верь в чудо, думай о хорошем и надейся на лучшее!
Я желаю тебе чудесного настроения, любви, радости, крепкого здоровья, красоты и удачи во всём!
Ты Наша Надежда!!!
Спасибо тебе за всё!
Я тебя очень люблю и горжусь тобой! Будь счастлива!!!
Твоя сестра Татьяна.
10.04.2006 года.

№23
Моя милая, дорогая дочь Надежда!
Горячо и сердечно поздравляю тебя с Днём рождения!
Прими мои искренние пожелания отличного здоровья, прекрасного настроения., большого человеческого Счастья!
Пусть дела твои спорятся, мечты сбываются, всё в жизни получается.
Пусть сопровождает тебя удача,радость, успех.
Будь терпеливой,настойчивой, находчивой, смелой, умной.
папа 10.04.2001 Киреевск

№24
Милая, дорогая Надюша!
Поздравляю тебя с днём рождения!
Будь всегда здорова, весела, красива.
Счастья тебе огромного, радости настоящей,жизни насыщенной, любви обильной.
Пусть мечты сбываются, хорошие люди встречаются.
Желаю доброты, искренности,правдивости, обаятельности,внимательности.
папа 10.04-99г.Киреевск

№25
Дорогая моя Надюша,
От всего сердца поздравляю тебя с днём твоего рождения!
Желаю доброго здоровья, радости жизни, успехов во всех делах.
Моё пожелание тебе:всё задуманное должно свершиться, ведь ради этого стоило родиться!
Желаю счастья полную чашу!
Целую тебя,
твоя мама
10 апреля 1999г.

№ 26
Дорогая моя сестричка Надюшка!
С днём твоего рождения!
Прими мои самые искренние поздравления и наилучшие пожелания в этот день!
Радости, удачи, тёплых встреч и хороших преданных друзей, никогда не отчаиваться в жизни и не унывать!
Море улыбок, вулкан любви и страстей, бесконечного и безграничного  счастья, вечной молодости и красоты!
Будь счастлива!
Твоя сестра Таня.
10.04-99 года

№27
Дорогая,милая,нежная дочурка Надюша!
Сердечно поздравляю тебя с Днём рождения!
В день рождения твоего семья теплом тебя согреет, а с ним не страшно ничего.
Пусть, что хочется-то и сбудется, что не ладится-позабудется. Будь радостной всегда, счастливой, а главное, конечно, не болей, всегда будь любимой, нежной, дорогой.
Папа
10.04.08

№28
Дорогая Надюша!
Сердечно поздравляю тебя с днём твоего рождения!
Желаю доброго здоровья, счастья, радости, успеха, жизни прекрасной и чистой,
тёплого солнца и синего неба, всего. чтоб с избытком, и соли, и хлеба.
Желаю тебе во всём задуманном удачи, свершения всех планов и мечты.
Пусть поможет тебе всегда любовь близких тебе родных.
Пусть будет, как поётся:"мы рождены чтоб сказку сделать былью"
Талон-подарок к этой открытке пусть вселяет надежду на исполнение желания.
Целую тебя, твоя мама.
10 апреля 2005 года.

№29
Дорогая Надюша!
Сердечно поздравляю тебя с радостным днём твоего рождения!
Желаю тебе доброго здоровья, счастья, благополучия в жизни.
Ты родилась в прекрасный апрельский день. который принёс в мир жар июльского солнца.
Будь счастлива всегда!
Целую тебя, моя родная.
твоя мама.
10 апреля 2003 года.
Все дни под ясным небом хороши,
Но самый лучший- это День рождения!
С ним поздравляем мы от вей души,
Желаем  счастья, радости, веселья!

№30
Поздравляю с днём рождения любимую дочь Надежду.
День рождения - прекрасная дата, не беда, что проходят года,
Жизнь настолько светла и богата, что не стоит грустить никогда.
Желаю тебе никогда не болеть, и в счастье словно в озере купаться, быть вечно молодой и не стареть, и каждый день, вставая, улыбаться.
Целую, папа.
10.04.2003.
г.Киреевск

№31
Надюша,дорогая моя милая доченька!
В этот весенний день горячо и сердечно поздравляю тебя с Днём рождения.
Хочется от всей души пожелать тебе самого светлого, чистого, доброго человеческого счастья,радости в жизни, удовлетворения в работе, исполнения желаний.
Будь настойчива, смела, горда, трудолюбива, совершенствуй знания, отличного тебе здоровья.
твой папа
10.04.-85г.








P.S.Родные мои, вас уже нет рядом со мной, в этом году ушёл последний родной мне человек, мой папа, и я читаю ваши открытки мне, и люблю вас ещё сильнее, чем прежде, ведь ваша любовь, любовь эта  до конца моих дней будет продолжать согревать меня и помнить о вас. Я слышу ваши голоса и вижу ваши улыбки,когда читаю ваши открытки, и чувствую протянутые мне руки. Со мной навсегда.
08.11.2018
Ваша Надя
г.Киреевск


«... Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении...» (Римлянам 8: 24-25).


Рецензии