Если бы...

Если бы существовал некий ОБМЕННЫЙ ДОМ или ПУНКТ, в который можно было бы зайти и поменять свою Судьбу на какую -то другую -чужую. И пусть бы я даже знала, что она не сахар и что в каждой избушке свои погремушки, но я бы поменялась, чтоб избежать того кошмара, который довелось испытать... Тот ужас потери, который я лично пережила и который до сих пор меня не отпускает, и не было дня что бы я не вспомнила тот день , и тот час, и ту минуты, и ту секунду , и миг когда узнала о смерти своей дочери...
Я бы поменялась Судьбой с той, которая твердит: " Да, ладно тебе, хватит нюни распускать. Ушла и ушла... Отпусти, ей там лучше чем тебе здесь..." - может и так... Может и лучше, но если б ты знала заранее, что она уйдёт, то ты бы отпустила спокойно, без проблем? Навряд ли...
Так чего ты сейчас мне тут говоришь, ведь ты понятия не имеешь, а как это когда вырывают часть сердца, часть тебя...
Я б поменялась,чтоб та, которая учит меня, как чувствовать, как жить, как реагировать смогла на собственной шкуре...
Я б поменялась, чтоб не думать, не вспоминать, не видеть сны, не бояться случайно попавшей на глаза фотографии, не обвинять себя и всех, не слышать голоса и последнего в её жизни "пока, мама", не чувствовать присутствия...
Мне всё равно какая она будет - та Судьба... только бы забыть про эту - мою... Чтоб жить, а не доживать, желая побыстрее уйти Туда - к ней, чтоб обнять, прижаться и сказать: "Как же соскучилась по тебе,доченька...". И услышать в ответ:"И я, мама...".

©Наталья Анищенко ноябрь 2018


Рецензии