Дождь

Дождь. Падают капли.
Мокнут деревья и сопки вдали.
Эти холодные капли
Ни мне, ни тебе, никому не нужны.

А дождь не знал, что он не нужен,
Он шёл и шёл который час,
Он наполнял пруды и лужи,
Вода кругом ручьём лилась.

Если бы кто ему сказал,
Что он совсем не нужен нам,
Он бы, наверно, перестал
Хлестать по нашим головам.
Если бы кто ему сказал,
Что он совсем не нужен нам,
Он бы, наверно, перестал…

Тёплый день стал холодным.
Тучи укрыли солнце от глаз.
Мокрые капли со звоном
Падают снова, не слушая нас.

И струи капель на щеках, -
Что это, слёзы или дождь?
Осталась ты в родных краях,
А я на странника похож.

Быть может, там, в родных краях,
Идёт сейчас такой же дождь,
Но я надеюсь, ты в дождях
Меня, наверно, тоже ждёшь.

Если бы кто тебе сказал,
Как мне тут грустно без тебя…
И дождь ещё не перестал,
И капли падают, звеня.
Если бы кто ему сказал,
Что он совсем не нужен нам,
Он бы, наверно, перестал…

                5 мая 1990г.
                Приморье


Рецензии
Спасибо Вам, что погрустили за меня
Порадуйтесь теперь вместе со мной
При море, при Луне,
И при заходе, и при всходе
Так просто
Вспомни обо мне

Наталья Глубокова   13.04.2021 07:11     Заявить о нарушении
Благодарю! Рад, что Вы есть.

Дмитрий Савельев-Чулымский   13.04.2021 07:31   Заявить о нарушении