Про шоколадные конфеты с оттенками времен суток

(в порядке написания)

Ночь.

Ночи сладостная даль
Звёзд хрустальных пыль
Наполняет вкус миндаль
Нежная ваниль

Страсть закружит, оживит
Все желания дня
И мгновения продлит
Негой опьяня.


Вечер.

Спасибо дню, что с нами был
За всё что нам он подарил
За то, что нас он отпустил
И всё, что простил...

Приходит вечер. Здравствуй, дом,
И всё родное, что есть в нём!
Мы славно вечер проведём
За вкусным столом!

(можно спеть как Джо Дассен, песня  про Елисейские поля)



День.

Вкус удачи, силы вкус,
Вдохновения всплеск!
Я смогу! Я не сдаюсь!
Пусть победы блеск

Принесёт с улыбкой мне
Вкус далёких стран
Верю я в тебя, мой верный
Сладкий талисман!


Утро. 

У природы нет плохого утра
Даже если дождь или туман
Надо только встретить его мудро
И тогда оно подарит нам

Радость ежедневного восхода
И росы и снега благодать
И тепло в любое время года
Если утро правильно встречать...
...Если утро правильно встречать... 

(узнаёте мотив из кинофильма "Служебный роман"?)


Рецензии
Необычно! Хороший стих! На мотив песни "У природы нет плохой погоды"

Элина Шуваева   09.03.2024 21:18     Заявить о нарушении
Это стихотворный вызов маркетинговой лабуде на коробке конфет, которую было больно читать. Пафосная свалка эпитетов )))
Спасибо!

Смородиновый Морс   09.03.2024 21:23   Заявить о нарушении