Бывший друг

Если увидишь в небе звездную карусель,
Вспомни то лето, когда на него смотрел.
Вспомни леса и запахи ель ,
Вспомни как смешно я для тебя пел.

Вспомни меня, мой друг.
Возможно я тоже на небо смотрю.
Возможно земля не круг.
Возможно я на другом конце стою.

Вдруг нет меж часовых различий,
И я в тоже время совсем не сплю.
Лишь тело сменило обличье,
А душой я все как прежде пою.

Наше веселое лето когда нам 15.
Мы молоды и скромно одеты,
Но никогда не уставали смеяться,
Ты помнишь из песен куплеты?

Чужая деревня и мы вдвоём,
Друзьями навек хотелось остаться.
Утром на водоём,
А ночью под небом валяться.

Я за тебя горой, ты за меня под пулю.
И как не пойму разошлись пути?
Два дурака выбрали эту Юлю.
Мы выход с тобой не смогли найти.

А я до сих пор тебя помню,
Я так больше не с кем и не дружил.
Писем напишу тебе сотню,
Если ты меня ещё не забыл.

Я бы встречу тебе назначил,
И за жизнь с тобой поговорил.
Только я уже ничего и не значу.
Верно, ты меня так и не простил.


Рецензии