Насте!

Почему я её ненавижу?
Просто зубы наверное белее.
Каждый раз когда я её вижу,
В спину бросить хочу ей камней.

Не ревную я, что вы увольте.
Всёго лишь обычная тварь.
Ой, простите, прошу вас позвольте
Извинюсь, я совсем не дикарь.

Подойду к ней немного поближе
Посмотрю этой даме в глаза.
И тогда, уж поверьте
Узнает, что хочу я давно ей сказать.

Промолчу про забытое счастье
И про молодость я промолчу.
Я смотрю в глаза, этой Насте
И столько сказать хочу.

У неё ведь все то что хотела я.
Она даже уже с ним жила!
Когда я настолько отверженна
Даже в доме его не была.

Он с ней рядом, цветы, поцелуи.
Всё о чем я мечтать не могла.
И в ответ она тоже целует.
Не подружка она, а жена.

Всё решила!
Пойду и все выскажу.
Ведь не может ей так повезти.
Я обиды свои все ей выложу.
Не одной же мне все нести.

Но не клеятся вдруг предложения
Вдруг вся злоба ушла в кулаки.
Стоит Настя пред мной в положении.
С её мужем мы дураки!


Рецензии