Представительница крайней плоти малых народов Севе

Живот куклы Лены плоский, достаточно мягкий и, главное, приятный глазу и на ощупь. Это живот, на который, засыпая, так хочется по-хозяйски положить руку….
Я засыпаю рано, сразу после выпуска новостей. А кукла Лена потом смотрит еще какого-нибудь «Бориса Годунова».
Просыпаюсь я тоже рано, в четыре утра, и иду к компьютеру работать. К восьми утра кукла Лена зовет меня завтракать…
Кукла Лена, когда мы, как сейчас, на Крайнем Севере, из дома старается не выходить. Уренгойской вариант «Мороз и солнце; день чудесный!» ее совсем не прельщает. То есть, если с морозом сегодня (см. картинку над текстом) все в порядке, то солонце, которое ближе к полудню выкатилось из-за горизонта, чтобы часа через два за горизонтом скрыться, ее откровенно угнетает.
Но делать нечего, надо ехать в торговый центр «Солнечный» за продуктами. Сегодня вечером у нас важный гость, с которым предстоит большой разговор. И кукле Лене нужно провести его на высшим уровне. В ее функцию входит выглядеть неотразимо, подавать на стол деликатесы, хлопать длинным речницами и застенчиво опускать взгляд, когда я по-хозяйски ее касаюсь
А также завершение официальной встречи словами: «Ты хотел сказать «триггером», а не «триппером», я надеюсь? Это же надо опять так наклюкаться! И потом, в Новом Уренгое около железнодорожного вокзала нет площади Согласия (Place de la Concorde), мировая ты закулиса! Хотя там действительно тоже собираются проститутки. Не слушайте его больше, прошу Вас! Он в стельку пьян и опять все врет»…
Процедура завершения деловых переговоров — важный элемент функциональных обязанностей куклы Лены. В противном случае такая деловая встреча может затянуться на всю полярную ночь. Присутствие куклы Лены и богатый стол очень умиротворяют. Особенно людей, у которых первая ходка была изнасилование собственной горячо любимой бабушки …
Такие истинные ценители прекрасного воспринимают куклу Лену как известную голливудскую актрису, у которой есть премия «Оскар», ее безуспешно домогался Харли Вайнштейн, и она удостоена звезды на «аллее Славы» в Лос-Анджелесе. Да что они — я сам ее так воспринимаю…
…Кукла Лена официально оформлена сотрудником службы персонала нашей компании и даже пользуется всеми северными льготами. А, так же преференциями, положенными представительницам малых народов Севера по праву рождения.
К своим должностным обязанностям она относится крайне добросовестно, хотя на работу она, естественно, не ходит. Но когда ее оформляли, старая многоопытная кадровица уважительно называла ее по имени отчеству, выписала данные паспорта, а в конце выдала карточку, на которую кукле Лене поступает зарплата... Этой карточкой пользуется мама куклы Лены.
…Это было в наш первый приезд в Новый Уренгой. Трудоустроив куклу Лену, я повел ее тогда покупать шубу, которая потом была оплачена компанией по безналичному расчету и оформлена по бухгалтерскому учету как «производственные расходы». Это обстоятельство почему-то тогда повергло мою куклу Лену в шок...
Продукты мы покупаем следующим образом: кукла Лена складывает продукты в тележку. А я, при этом, внимательно слежу за поведением куклы Лены. Если я замечаю, что она смотрит на цену — она получает шлепок по попе. Или, что бывает чаще, я целую ее шею. Это официальная причина.  Реальная — я таким образом хочу показать окружающим, какая у меня красивая кукла.
Кукла Лена при этом мне не перечит. И не потому, что полностью осознает свою вину и искренне раскаивается. А потому, что добросовестно выполняет свои функциональные обязанности работницы компании….
Чек за купленные продукты кукла Лена потом подает в бухгалтерию — данная сумма проводится там как «представительские расходы» и компенсируется кукле Лене переводом на ее карточку…
Новый Уренгой — город небольшой, торговый центр «Солнечный» — его главная светская тусовка. Все решалы Нового Уренгоя тусуются именно там. Не обратить внимания на роскошную во всех отношениях куклу Лену, которую периодически целует какое-то потертое, кавказского вида, существо, одетое явно из магазина «Рабочая одежда», скорее всего вышедшее прямо с тюремных нар на подиум прогрессивной Уренгойской общественности, просто невозможно. Знали бы они, как я красив и силен…
— Ну перстень, прошу тебя! —тихо просит кукла Лена, когда я окончательно перехожу границу приличия, — дети же на нас смотрят, мне так неудобно…
Наконец наша тележка на колесиках наполнена, что называется, с горкой. Причем с хорошей такой горкой. Будь у нее рессоры или там гидравлические сферы, они бы обязательно просели. Хлеб, овощи, консервы, молочка, грибочки, рыбка, нарезка дцати видов и прочее, и прочее. В общем, все, что так помогает скрасить тяжелые будни старому еврею, волею судеб занесенному в полярную ночь.
Направляемся в кассу. «Может полицию вызвать? — спрашивает куклу Лену уставшая от жизни и покупателей толстая сердобольная тетенька-кассир, — Отбили бы твоему чебуреку почки, что ли…». 
В ответ кукла Лена лишь тяжело вздыхает. Сердобольная кассирша затыкается, а, когда дело дошло до чека, то даже уважительно крякает. А потом, прищурив глаз, вдруг спрашивает куклу Лену: «Слушай, а он у тебя они точно чебурек?? (Извиняюсь за розжиг). А то помню, когда я была маленькая, так у нас в Конотопе…».
Я, с тележкой и куклой Леной, словно табор, из Конотопа уходящий прямо в небо, направляемся к машине…
— Я за всю свою долгую. жизнь, кукла Лена, ни на кого не нападал и никого не насиловал. Как же теперь, на старости лет, глядя на тебя я об этом сожалею!
— Почему ты виноград в самый низ положил? Он же помнется! Опять происки сионистов?
— Тогда сама перекладывай.
Кукла Лена аккуратно перекладывает пакеты в багажник, а я, не смотря на мороз почти оголив низ пуза, стою рядом и ее разглядываю.
Когда же тележка опустела, я бережно поворачиваю к себе ее лицо, которое на морозе залилось румянцем… И продолжаю свою мысль:
— Теперь о главном. Принципы приличия и политкорректности неизбежно превращаются в законы шариата. А вот это нам сейчас совсем не нужно, — веско сообщаю я. — Поэтому считаю твои обвинения, кукла Лена пустозвонством и отношусь к ним с демонстративным безразличием.
И еще, остерегайтесь тех, кукла Лена, кто хочет вменить тебе чувство вины. Ибо они жаждут власти над тобой. Потому что те, кто на нас смотрят, уже совсем не дети. Или пусть думают, что наша случайная встреча станет началом нашей же большой душевной привязанности. Хотя, возможно, я людей идеализирую…
На что кукла Лена вновь тяжело вздыхает. И, театральное действо двух представителей малых народов Севера, продолжается…
На стоянке многолюдно. «Моссад» работает творчески и безжалостно», — бормочет рядом кто-то, кто нас уже знает, — «Да-а, евреи должны самокритично проанализировать причины недостаточной любви к ним». Но остальные …
Впрочем, многие в Новом Уренгое знают меня как хафиза, то есть правоверного, знающего Коран наизусть. В действительности же в Торе 54 главы, 613 заповедей, 79976 слов, 304805 букв. Но даже их я знаю очень приблизительно. …
— Слушай, христопродавец, а можно дома? Там любой каприз за ваши деньги. А здесь я замерзла.
Кукла Лена, конечно, лукавит. Любовно завёрнутая мною в натуральные меха, замерзнуть она не могла. Ветра нет, градусов 20-25, не больше. Истинные северяне в такую погоду ходят без шапки…
…Так что, благодаря кукле Лене, у меня в столице российской газодобычи уже сложилась устойчивая репутация.  А для переговоров деловая репутация — это первое дело…

P.S. Оливье в тот вечер привередливая кукла Лена выкинула, так как «оно отдавало мылом». В остальном же деловая встреча прошла так, как и было задумано.


Рецензии