История ни чему не учит?

Если посмотреть кому была выгодна 2-я мировая война, оставив за скобками её причины. Увидим, что это были США. Пока Европейская экономика,  промышленность, инфраструктура рушились и приходили в упадок - соединенные штаты переживали бурный рост. Война серьёзно подорвала демографическую ситуацию воюющих стран. США и это не коснулось. А вот плодами победы в большей мере воспользовались именно они. Передовые разработки третьего рейха были предметом "охоты" советских спецслужб и разведок США и стран коалиции. Разработчики атомного оружия и ракетной техники в итоге оказались именно в штатах.

Но, как говорится, коль так, так и так. Сумели США удачно провернуть всё это - молодцы. Их в этом упрекать особо не за что. Разве что за прагматизм, граничащий с цинизмом. Каждый думает и должен думать, в первую очередь за себя. Непонятно другое. Сейчас повторяется ситуация, когда США вновь сталкивают Европу в санкционной войне с Россией. И вновь единственной заинтересованной стороной выступают штаты, а Россия и ЕС несут всё большие убытки, взаимно ослабляя друг друга. И всё это под чутким руководством США!

Складывающуюся ныне ситуацию Болгарская провидица Ванга предсказывала. И отмечала, что Европа не сможет измениться, не хватит решимости отойти от стереотипов прошлого. Пока именно так и получается.

Развитие темы: http://www.proza.ru/2018/10/29/1468


Рецензии
Если ты хочешь аргументы, имей мужество не стирать, то что я тебе пишу.
Ты повел себя, как трус, и этим доказал свою неправоту.
Какие тебе аргументы?
У тебя в каждой фразе ложь и незнание истории.

"кому была выгодна 2-я мировая война"

Прежде всего Сталину. Вот он ее и развязал, приложив все усилия, чтобы к власти в Германии пришел Гитлер. Заключил с ним союз. Помогал Германии восоздавать армию на территории СССР. Помогал воюющей Германии, чем только мог.

"А вот плодами победы в большей мере воспользовались именно они".

А СССР не воспользовался? И если бы не ОНИ, ты бы сегодня по-немецки разговаривал.

Хорошь брехать, Саша.
Мне стыдно за тебя.

Да. И не хами человеку, даже если он не разделяет твоих взглядов. Тем более человеку, до которого тебе по всему, как до Киева в интересной позиции.

Яков Задонский   10.11.2018 06:43     Заявить о нарушении
Яков-кот! что ты, такое стирать! Боюсь ты же и сотрёшь. Потому как ты троль.

Рецензия на «Крещенские камлания» (Яков Задонский)
А что Вы с Котом так взъелись на бедную Ксюшу?
Юлюбарский 04.11.2018 18:07 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания

Юр, ты чё, правда ничего не сечешь?
Кот и я - один и тот же человек.
Яков Задонский 04.11.2018 21:31 Заявить о нарушении

И ещё одно чистосердечное:
Рецензия на «Ультиматум» (Яков Задонский)
Кот! Тьфу, Яков!
Ты что, не понимаешь где ты публикуешь свои произведения?
На мой "Крым наш!" было написано 240 "рецензий" и вот один чудак на букву "м" усмотрел в этом что-то антигосударственное и произведение было удалено Модератором. "За что?" - пытался я узнать. В ответ - молчание.
Я опубликовал тот же текст под названием "Крымнаш! или все о том же". Пока кажется 50 "рецензий", но "чудак" ещё не прочёл....
Удачи, Кот! тьфу, Яков!))))
Григорий Ходаков 03.11.2018 22:04 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания

Привет Григорий!
Читал отзывы тебе на "Крым". Хочу поблагодарить тебя за ответы и терпение.
И вот, что интересно: выявляются все те же 2% дерьма, как выразился один наш недерьмовый орденоносец (http://www.proza.ru/2017/07/02/1943).

Я достоверно знаю, что у многих на Прозе не одна страница. Я не знаю, как сделать три, а две я сделал так: в одну вхожу через Яндекс, в другую через Гугл. Заведя вторую страницу никому не признавался, а тщательно делал вид, что мы разные люди. Даже разговаривал сам с собой.

И вот однажды один стукачок написал админу донос, что, мол, противный Кот есть плагиатор, и плагиатит свои шедевры у Якова Задонского. Админ, не долго думая, снес несколько моих произведений. И сколько я не уверял админа, что это Яков у меня ворует - а в этом легко можно было убедиться, сравнив даты публикаций, - ничего не помогало. Я бы, конечно, мог опять разместить их под другим именем, но тут я стал в позу и признался, что Кот и Яков одно и то же лицо. Не поверишь, но админ восстановил удаленные произведения.
Кот Яков.
Яков Задонский 03.11.2018 22:37 Заявить о нарушении

Я хамил коту, а не человеку. Своего хамства не замечаешь?
С хамами и троллями не дискутирую.

Александр Ведовский   10.11.2018 12:05   Заявить о нарушении
Э! Нет. Саша. Не выкручивайся. Хамил ты, именно, человеку. Спасибо, что хоть не отрицаешь, что хамил. Тут на Прозе много разных ников и даже неодушевленные есть. Так что, с ними вообще только матом нужно разговаривать?
Что-то не ладно, Саша, с совестью твоей.
А на хрена ты привел мою переписку с другими?
Ничего не понял!
Дискутировать ты не хочешь, потому что не можешь. Потому что побью тебя, как ребенка.
Яков.

Яков Задонский   10.11.2018 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.