Лавандовый детектив

    Мне нравится запах лаванды. Лето выдалось не только жарким , но и длительным.  Даже и сейчас, в  начале ноября, светит ласковое, но уже не очень жаркое солнышко, в саду – просто буйство красок, цветут далии, бегонии, фуксии. Красота. В «багрец и золото одетые леса».

  Вымыла окна, полы.Чисто. Насовала головок лаванды в карманы зимней одежды и меховые ботинки, настрочила маленьких подушечек  для лаванды, чтобы разложить их в шкафах.

   Прочитала в Интернете, как какая-то женщина поделилась: «сплю с мылом».

   - Бедняга, видно, больше не с кем,- заметил муж.

   - Смотри, что пишет, кусок мыла под одеялом снимает судороги в ногах, уменьшает боли в коленях. Не знаю, по-моему, чушь. А вдруг?

   Муж пошел в магазин и принес мне несколько кусков лавандового мыла, все равно каждый год в шкафы насовываю, защита от моли. Попробовать что ли под одеяло?

   И чтоб еще поделать, пока не разогнулась?

  - Да перестань ты лизать квартиру, пойди лучше посиди на солнышке, надо заряжаться солнечным светом, зима будет долгой. Поставить тебе шезлонг?

   Прихватив плед, сигареты и чашку мятного чая, я отправилась в сад, побаловать себя, любимую.

  Уютно устроившись возле зарослей лаванды под пледом, я закурила.

 А что это жужжит над ухом, вроде шмели уже уснули, расслабленно подумала я...

   Вдруг очнулась, муж положил мне на лоб свою небольшую, но такую приятно теплую и тяжелую ладонь.

 - Ой, я знаю,знаю, кто убийца, надо догнать... догнать и схватить.
 - Догоним , догоним и схватим, не волнуйся,- муж вынул из моих ослабевших пальцев погасшую сигарету, подоткнул плед.

   Легкий и невесомый, прозрачный лавандовый дымок...


Фото из Интернета.


Рецензии
Приятный рассказ и доброе окончание. Заботливое отношение любящих людей друг к другу решает все жизненные проблемы.
Совет вам да любовь, Леночка!

Любовь Шифнер1   07.05.2019 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Любочка.
С уважением
Лена

Елена Ахмедова   07.05.2019 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.