Как я ангину лечила

  Болею ангиной.Старинный друг душанбинский-ныне москвич Гена Киселёв прислал целебный рецепт."На стакан водки три ложечки томатного сока.Всё как рукой сымет. Всю жизнь так лечился .Глебушка меня бы поддержал непременно!"
Да...Стакан водки меня и под пулемётом не заставить
выпить-душа не принимает. Все мои родственники мужчины за меня ,моих детей и внуков отпили спиртное.
  А я вспомнила ,как осенью  лет 30 назад в Москве,будучи в гостях у Киселёвых -Сусанны и Гены,я заболела ангиной. Гена мне тут же принёс новое и апробированное лекарство -таблетки сульфамонометаксин. Пить его полагалось всего 3 дня,но первый из них-ударными дозами по 2 таблетки 4 раза в день. Потом в последующие дни доза снижалась.
  Я девушка доверчивая,выпила всё как полагается ,и Гена заверил,что домой в Душанбе я вернусь совершенно здоровая.
  Однако утром перед работой стала надевать на пальцы любимые серебряные кольца и почувствовала на коже зуд,а потом появились пятнышки типа сухого лишая. И на шее тоже!
  Промучилась пару дней и Глеб повёл меня к другу-штангисту,который был главным врачом в кожно-венерологическом диспансере. А располагалось это заведение прямо на площади Ленина-справа от кинотеатра имени Джами.
 На приём к доктору,которого звали Подабон,я принарядилась в новый мохеровый свитер чудесного розового цвета,цепочка серебряная на шее с кулоном(крест я тогда ещё не носила,так как не крещена была).
  Доктор любезно меня осмотрел,расспрашивал чего ела-пила и какие лекарства принимала. А у меня из головёнки как-то выскочило,чем я лечилась в Москве от ангины. Наконец, выговорила название этого сульфамонометаксина и доктор понял-именно на это лекарство у меня аллергия. Выписал мазь,велел снять с себя всё серебро до излечения и никогда больше не носить вещи из мохера и чистой шерсти.
  Позвал моего мужа в кабинет и говорит:
   -Э,Глеб,это не то, что ты подумал! У Веры лекарственная аллергия. В конце месяца после лечения приведи её ко мне на осмотр,хоп?
  Глебушка мой усмехнулся:
   -Подабон, если бы я подумал на что-то другое кожно-венерическое,то не довёл бы её до тебя-убил по дороге.- И оба рассмеялись довольные...   
  Свитер мохеровый пришлось подарить племяннице,серьги-кольца-цепочки-браслеты убрать в шкатулку с глаз долой. Лечение пошло впрок и Подабон с улыбкой сказал:
   -Не приглашаю сюда больше.  Глеб, увидимся в спортзале на стадионе. А Веру, может,в Варзоб свозим?
 Больше я с доктором не виделась. А проклятый сульфамонометаксин называю в числе аллергенов каждый раз,когда ложусь в больницу на обследование и лечение.   
  Лекарство это,оказывается давным -давно не выпускают и врачи с медсёстрами удивляются названию. Ну,а я на всякий случай-вдруг что-то подобное есть? А серебро ношу по- прежнему,правда многое уже раздарила.
Думаю,Глебушка слышит мой рассказ и улыбается,глядя на меня с неба...

Фото сделала моя подруга Людмила Синицына в Гатчине 2018 года


Рецензии
Вера! Прочитала и нахлынули воспоминания.Хорошо зная и тебя,и Гену Киселева,так явственно все представила...Даже площадь и кинотеатр!Улыбнулась,что и у меня была
аллергия,но на пеницилин.До сих пор помню,как со школы еще врачи предупреждали-Запомни на всю жизнь! НЕЛЬЗЯ!А сейчас врачей предупреждаю,а они улыбаются только...
С улыбкой,Любовь!

Любовь Витт   11.01.2019 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо,Люба,за внимание и за отзывы твои душевные.

Вера Дейниченко   15.01.2019 19:51   Заявить о нарушении