Бушующая стихия

Ральф смерил его оценивающим взглядом.


— А вы, собственно, кто такой?


Белый горделиво выпрямился и медленно отчеканил:


— Представитель правящей власти.


Ральф насмешливо улыбнулся.


— Местная полиция или мошенническая самодеятельность?


Белый резко отдёрнулся, словно ошпаренный. Мария еле сдержала улыбку. Ирония Ральфа, как всегда, была великолепна.


— Полиция... — проговорил он и скривил зубы.


— Ооо, так чем же я не угодил нашей благородной полиции? — продолжая насмехаться, спросил Ральф. — В чём на этот раз вы меня обвиняете?


Озлобленное выражение лица белого тут же сменилось самодовольной ухмылкой.


— На этот раз ты превзошёл самого себя. — нагло начал белый. — Тебя обвиняют в измене. — он с победной улыбкой наблюдал за реакцией Ральфа, сделав паузу. — Теперь уж точно не отвертишься.


Ральф задумчиво сощурил глаза.


— В измене? На каком основании, позвольте узнать?


— Ты прекрасно понимаешь, о чём я говорю. — Он выразительно посмотрел на Марию, которая быстро спрятала цветок в рукав кофты.


Но как они так быстро узнали?


Этот вопрос сейчас крутился в голове обоих соулмейтов, однако, Ральф давно догадывался, что за ним постоянно следят. На этот раз они пришли слишком быстро, словно точно знали, за кем именно пришёл Ральф. Оперативненько сработали, нечего сказать. К своему собственному удивлению, Он продолжал сохранять спокойствие и уже лихорадочно продумывал план побега.


Мария же никак не скрывала свой страх, сколько не пыталась взять себя в руки. Она, действительно, не знала, что будет потом, что ей сейчас нужно предпринять. Прожигая паническим взглядом Ральфа, Она в душе умоляла его что-нибудь сделать, лишь бы никогда больше не видеть этого белого и наглого идиота.

Она продолжала следить за их разговором.


Тем временем, Ральф отвечал:


— Я искренне не понимаю, о чём вы, дорогой друг. — с ноткой иронии поговорил Он, улыбнувшись. — Скажите нам, в чём же именно я провинился?


Белый с нарастающим раздражением закатил глаза и вздохнул, негодуя от Его «тупости».



—  Перестань прикидываться дураком!— еле сдерживая гнев, прошипел он. — Могу с уверенностью сказать, что и Она —  тут он резко показал на Мари рукой. — понимает, о чём я говорю, верно, Мисс Фишер?


Белый решительно, но медленно направился к ней, злобно улыбаясь.


Ральф тут же перегородил ему путь.


Мари отступила назад, ещё шире распахнув глаза, дрожа от страха каждой клеточкой своего тела. В этот момент Ей очень хотелось, чтобы это всё оказалось лишь страшным сном. Но, увы, это был не сон. Она боялась даже думать о том, что их теперь ждёт. Застыв на месте, она следила за каждым изменением в ситуации.


— Рааальф, Рааальф! Ты же знаешь, что я предупреждаю только один раз! — самоуверенно проговорил белый.


Внезапно громкое шипение и пронзительный свист отвлекли всех троих друг от друга. Лёгкий запах дыма, смешанный с воздухом, резко ударил в нос, Мария тут же встрепенулась, с ужасом глядя на Ральфа. Тот лишь радостно улыбнулся, его голубые глаза вдруг торжествующе заблестели. Он подмигнул Ей. В ту же секунду в купе ворвался служащий и с волнением сообщил, что в кабине машиниста произошёл сбой в системе управления и что всем надо идти в вагон-ресторан, пока поломку не устранят.


— Возьмите все необходимые вещи и документы и бегите ко всем остальным! Огонь распространяется очень быстро, скорее! — причитал служащий.


И только после он заметил в купе белого. Искоса глянув на него, он вопросительно уставился на Ральфа. Но тот проигнорировал его немой вопрос.


— Нам повезло, что наше купе почти в середине поезда, — улыбнувшись, сказал Ральф, многозначительно поглядывая на Мари. — Не сгорим первыми. И доберёмся быстрее.


Белый, сощурив глаза, продолжал сверлить Ральфа ненавидящим взглядом. Мари непонимающе смотрела в Его глаза, пытаясь найти в них ответ. Но через пару секунд, словно по щелчку, Её взгляд просветлел, и девушка незаметно кивнула Ральфу.


Вдруг что-то сильное сотрясло вагон, заставив людей в купе потерять равновесие. В кабине машиниста вновь вспыхнул огонь, поезд весь трясся и дрожал, громкий шум ветра из окна заглушал все посторонние звуки, Мария не слышала ничего, кроме этого шипения и свиста, упав после первой тряски на колени, она прислонилась к кровати, чтоб не упасть, и держалась за неё руками. Дыма становилось всё больше, но пока воздух боролся с ним, время ещё оставалось. Мари еле держалась, вагон так и  норовил бросить Её в угол, где около двери расположился Ральф. Она попыталась крикнуть Ему что-то, но свист заглушил Её.


— Мы слишком разогнались!


Девушка не слышала собственного голоса в этом смертельном вихре разнообразных звуков, Она задыхалась и кашляла.



Значит, огонь уже и до середины добрался...



Нарастающий дым был тому подтверждением. Мари тут же прикрыла рот рукой.


Лающий кашель раздался где-то возле Ральфа, и он мгновенно повернул голову на источник шума. Белый, держась за дверь, судорожно хватал ртом воздух, попутно кашляя и сжимая горло свободной рукой.


Пора!


Всё вдруг пошло как нельзя лучше.



Ральф быстро стал искать глазами, слезившимися от дыма, Мари, которая тоже лихорадочно всматривались в образовавшиеся клубы дыма, следя за движениями своего соулмейта. Знаком головы Он подозвал Её к себе, и девушка осторожно начала ползти к Ральфу, распластавшись по полу вагона. Через несколько секунд Она уже держалась за Ральфа, а точнее — это Он крепко держал Её.
Ухватившись за дверь, Ральф напоследок бросил:



— Я прекрасно всё знаю. Но сегодня явно не твой день.



И поднявшись, схватил Мари за руку и вместе с Ней вышел из купе.
Их тут же обступил безжалостный дым, не дающий возможность  дышать. Ральф попытался открыть дверь в ресторан, но она не подчинялась.


— Дверь заклинило! — раздражённо сообщил Он. — Эй! Откройте!


Он продолжал стучать, но никто не отзывался.


— А куда делся тот служащий? — вдруг спросила Мари.


— Служащий... Я не заметил его в купе после того, как вагон застряло... Его там нет. — Он остановил Её корпус, направляющийся к их купе. — Он точно ушёл, его там нет, стой. — повторил Ральф. — Взял и ушёл, да и к тому же ещё и дверь закрыл! Чёрт!


Языки пламени угрожающе двигались в их сторону, поглощая всё на своём пути. Бежать было некуда, сзади — закрытая дверь, а впереди — бушующая стихия. Дым всё сильнее распространялся по коридору, не оставляя шансов на спасение. Мария в страхе прижалась к Ральфу, закрыв глаза.



— Что теперь будем делать? Куда нам идти?



Ральф решительно смотрел на огонь, отражая его пламя в своих глазах.



— Если мы не можем уйти от огня, то мы пойдём ему навстречу!



— Что?! — подняв голову, ошарашенно воскликнула Она. — Ты совсем спятил?!



— Дай мне руку! — восторженно крикнул Ральф. — Заодно и проверим, работает ли оно.



— Что?! О чём ты, Ральф? — возмущённо спросила Мари.



Он лишь молча взял Её руку и решительно шагнул навстречу пламени.


Рецензии