Страпоны и сало. Посвящается Илье Богданову

 Пока другие люди сходятся и расходятся, воруют друг у друга страпоны и сало,
Я пишу тебе строки, полные безысходной болью, и признаюсь честно, я слишком устала, 
 Твой холод беспощадно разрушает меня, каждый день борюсь я со слезами и обидою,
Солнце встает, трансвестит весом в тонну покидает страну, я ему очень завидую,
 Помню, как сейчас, день твоего похищения. Думала, время пришло писать эпитафию,
Сомневалась, грех или не грех самоудовлетворяться теперь, глядя на твою фотографию,
 Все в прошлом, сейчас ты лепишь гигантские пельмени своими нежными и сильными руками,
Гладишь ими ковры, трогаешь киевлянок, но не пишешь ответы, и что теперь? Что будет между нами?
 Я для тебя могла быть той, кто развеселит, не в тему пошутит про оргию с азиатами,
Кем угодно я могла бы стать: нервной женой, пьяным дядей, ну или другими вариантами.
 У нас было бы на двоих одно хобби: шейпинг, фистинг, квиллинг- не имеет значения,
Я бы троллила всех подряд, а ты готовил Пян-се, мы всегда бы нашли развлечение!!!


Рецензии