Бумеранг

Вновь избранный демократический президент Соединённых Штатов Джек Блэк, утомлённый предвыборной гонкой, был мрачен и строг – в Сенате в закрытом режиме решался судьбоносный вопрос международных отношений:
- Люди и джентльмены! Следуя моим предвыборным обещаниям и ожиданиям цивилизованного мира, первое, что я намерен сделать - покончить, в конце концов, с гнусной ролью России в международных делах. Сделать то, что было в исключительно благоприятные для нас 90-е годы, когда там у власти находились наши сторонники, включая президента, но потом упустили нерешительные мои предшественники Обама и Трамп. В результате аннексированы Донбасс и Крым, что ослабило наши возможности укрепиться на Украине и создать базу на Чёрном море, фактически перечеркнуты все наши планы в Сирии... С таким положением нам, как исключительной нации и ведущей мировой державе, мириться нельзя! Пора поставить Россию на место, не дожидаясь, пока это сделают сами российские либерал-демократы. Затратив сотни миллиардов долларов, мы окружили Россию военными базами, напичкали моря и океаны авианосцами и подводными ракетоносцами, продвинули к её границам НАТО, настала пора задействовать всю эту мощь! Министр обороны, доложите нам диспозицию сил в данный момент.
- Лэди и джентльмены! – прошёл к трибуне военный министр. – Надо отдать должное, стараниями наших предшественников сделано многое. Я бы сказал, образно выражаясь, удавка наброшена, благодаря экономической мощи Штатов мы имеем численное превосходство по всем компонентам вооружений. Экономическая же слабость России, созданная и поддерживаемая её либерал-демократами, не преодолена и не позволяет ей достичь былого паритета. Нельзя упускать такого момента, ибо возможен ренессанс. Если мы не хотим иметь дело с возрождённым подобием СССР, надо действовать немедленно и решительно.
- Немедленно!– замахали руками и затопали ногами сенаторы-конгрессмены, и демократы, и республиканцы. - Решительно!
- Что по этому поводу скажет Разведывательное Управление? – довольный достигнутым эффектом обратился президент к главе этого ведомства.
- Лэди и джентльмены! – занял директор ЦРУ место на трибуне. – Всё, что сказано министром обороны, имеет место. Однако, по нашим только что полученным сведениям, вслед за российскими комплексами радиоэлектронной борьбы, сбивающими ракеты с курса, на вооружение российской армии стала поступать система «Бумеранг», возвращающая ракеты на место их пуска. То есть нацеленная нами, скажем, на Москву или Урал ракета необъяснимым образом разворачивается и летит обратно к нам, в Вашингтон или штат Иллинойс, откуда была запущена. Последствия сами понимаете какие.
Наступившую непривычную для заседаний Конгресса тишину, когда даже, раскрыв рты, приумолкли гиперактивные «ястребы», прервал пришедший в себя первым президент:
- А что, если...  запускать ракеты не с нашей территории, а только те, которые мы расположили у наших европейских союзников? Англии или, ещё лучше, Польши и Румынии? Можно ускоренно завезти наши установки и в Прибалтику – они давно то просят.
- Да, но как европейцы отнесутся к последствиям?
- Должно быть, пострадают, но они уже показали, что ради демократии, союза со Штатами и ненависти к России готовы идти на любые жертвы. И... совсем не обязательно им знать о таких последствиях. Россия если и говорит об этом, то никто же не слушает. Так что и мы помолчим. А  просьбу этих, которые просят, надо удовлетворить. 


Рецензии