Цель без разума - не цель

«Цель   наша   главная     зуммерит   у  нас   
в  голове     всегда  :  -  что   б    все   были 
дома .... и   тогда -  и  только   (!)  тогда  - 
мы   не   просто   лежим  ...,  а  " мертвецки "   
спим  ( но   имеем  триггерные   зоны 
настороженности  ...о   наличии   всех   дома ! )»
Владимир Кутковой

Цель... поставила, сама - свалилась,
цель мне... этого - не простила,
подняла... меня - в угол... поставила...
приказала с целью – не связываться...

Днём и ночью... прошу я - цель –
цель – свою... добейся - цель,
и в меня... больше – не... целься,
я – свободная... не твоя... я – цель!

И с тех пор... я цели - не... ставлю,
днями... целыми - валяюсь... в спальне...
Цель меня... теперь – не ставит... в угол –
нет там... цели её – разумной!

Запорожье Украина.08.11.18г.


Рецензии