36 Воспитание Авторов 37 Экономическое Воспитание

Воспитание Авторов отличается в корне от Воспитания Исполнителей.  Как в Музыке Люди учатся играть (именно Играть) на музыкальных инструментах, исполняют чужие произведения, так и в Питании: Люди едят уже готовые блюда, мало что изменяя в процессе еды (соль, перец, зелень).

Самое простое это - Первая Природа Человека (Био-Физическая). А Питание - самое простое из действий; на его примере надо учиться Ороднять то, с чем вступили в отношения, в данном случае - с продуктами питания.

Еду, по правилам буддистов, нужно принимать, приготовленную либо самим, либо Родным тебе Человеком, либо второй Половиной. Однако оптимально - собственное приготовление еды, потому что ощущения свои трудно передать другому Человеку.

Абсолютное приготовление Пищи возможно только самим этим Человеком для себя самого. Как в Музыке нужно приходить к своему Исходному Звуку (соответствующему твоим Особенностям Человеческим) и ведению Музыкальных Дневников (фиксирует то, что действительно Человек переживает), так и в приготовлении Пищи.

Нужно (ознакомившись с массой не Ингредиентов, а Дикоросов и представителей Животного Мира и МикроОрганизмов) готовить не Национальную Еду, а Индивидуально-Родовую! РодоКулинария - истинна и первична. Народная Кулинария должна основываться и образовываться на соединение Родовых Кулинарий.

                37

           Экономическое Воспитание Детей

Экономическое Воспитание (для Детей) занимается ещё тем, что готовит их думать ещё и о получении дохода. А лучше всего - стать совладельцами. Например, видео-студии, где делать свои фильмы.

Во-первых - быть в курсе всего интересного, эксклюзивного, а во-вторых - можно этой студией войти в корпорацию, где есть подводные работы, например, или какие-то другие направления деятельности, которые постоянно будут сниматься.

И, конечно же, - на базе Авторов: это - самое главное. Даже Родители -  это Авторы нового Ребёнка (или имеющегося).


Рецензии