828 км

Проснувшись рано на рассвете,
Пришло мне сообщение от тебя,
Оно и послужило вдохновением
Всем рассказать, как я люблю тебя.

С тобой мы вместе меньше полугода,
Но так прониклась этим чувством я сполна,
Что нам с тобою не важна погода,
Чтоб вместе рядом быть хотеть всегда.

На расстоянии даже засыпаем вместе,
Сквозь тихий микрофон и видеозвонки.
Мне это позволяет не сломаться,
Пока я жду, а за окном то холод, то дожди.

И я дождусь, ты знаешь, я дождусь!
Мои намерения ничто не остановит!
И кто б не предрекал, что я сорвусь -
Твоя любовь и верность того стоят.

Кроме тебя не нужен мне никто,
И для себя ты все это прекрасно знаешь.
Со временем я докажу тебе одно...
Не зря ты мне так сильно доверяешь.

Ведь даже восемь сотен километров
Не заставляют меньше мне тебя любить,
Всё потому, что до последнего продолжу верить,
Что уж пять лет нас связывает нить...

Невидимая тоненькая нитка,
Неведомо ведущая куда...
Да мне все это и не важно, если честно...
Мне важно, чтоб с тобой и навсегда.


Рецензии