Остановите Землю

Иногда меня берёт за горло настоящий ужас, и хочется крикнуть нечто вроде до боли известной  фразы: «Остановите Землю, я сойду!» Я не понимаю эту реальность. Все ругают сказки, но, честное слово, в них больше смысла и логики. Там есть положительные герои и отрицательные персонажи. Там чёрное, злое, дурное именно чёрное, злое и дурное. А добро и есть добро. И оно сильное, а потому непременно побеждает. А что здесь? Друг или враг? Любимый или предатель? Кто главный герой? Все перемешено, роли у персонажей личной истории постоянно меняются. Словно Бог взял ученика и тот практикуется, совершая по неопытности ошибку за ошибкой. Страшно. Чувствую себя Алисой в Стране чудес. Все куда-то бегут, что-то говорят, а я ничего не понимаю. Какой-то театр абсурда. Одна маска сменяет другую. И хочется одного: домой. Туда, где если и говорят: « Я тебя люблю», то потому, что так кричит сердце. И любят. Всегда, вечно. Где нет лжи, а правда звенит в воздухе, словно выпущенная стрела из тугого лука. Где тебя принимают в свои объятия для того, чтобы поцеловать, убаюкать, а не придушить. Где всё на самом деле, а не только кажется.

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии