Работодатель

            
                Всякая власть от Бога. Библия.

                Том Озза, знаток Ветхого и Нового Завета



Клянут всё советское, злобно глумясь!
Меня оскорбляя, клянут паразиты!
За это буржуйская – божия – власть
Бросает обильно ошмётки в корыто.



И сытые твари молитвы бубнят,
Восславив любого, кто даст бабла больше!
А мне, Землю сердцем советским обняв,
Глядеть на такое до усмерти больно.



И вот, каменея лицом, я спрошу:
Вы трудитесь справно на Господа Бога?
Он ваш наниматель! Я ж, дерзкий, грешу –
Так пусть он вас кормит, дундистов убогих!



Но власть за дворцом строит новый дворец!
Готова войти в межпоповские свары,
Лишь только б меня оглупляли вконец,
Лишь только б мозги поп без устали парил.



08.11.2018г.  Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Может в этом и беда, что бог то не наш. И именно во имя его и с помощью писаний нас и ставят в позу рабства из которой выхода нет. Ударили по правой, подставь левую. И не рабщи, все от бога и во имя кого?......

Александр Вольный 2   16.01.2020 11:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.