Преступники

Преступники (из серии "Монологи героев").

В девяностые я так сильно хотел разбогатеть… Я так хотел, чтобы моя семья была обеспечена, счастлива… Я сутками пропадал на работе, копил деньги, мечтал открыть свой маленький бизнес. Консультации, семинары, тренинги, факультативы – всё впустую. И вот был у меня один студент, дебил форменный, много у меня было глупых и ленивых, но этот просто феномен. Тупее людей в своей жизни я не встречал. Ставил я ему тройки, с натяжкой, конечно, я же не зверь, всё равно за него периодически просили от ректора и даже выше. В общем, видел я, что из этого планктона толку никакого не будет и понимал, что до науки ему нет дела. Ему бы диплом получить и забыть об учёбе как о страшном сне, не насиловать больше свой от рождения отсталый мозг. И вот прошли годы, немного, лет семь или восемь, приехал я в министерство что-то там подписать, поднялся в приёмную, сижу, жду. Час сижу, два сижу, три. Смотрю, выходит замминистра, рожа холёная, взгляд надменный, уморился, видать, телевизор смотреть, решил на обед пораньше свалить, и так пренебрежительно секретарше: «Сегодня меня не будет! Я в администрации, если что». Смотрю, а это же он, Андрюшка-двоечник. Писать без ошибок не может, два слова не свяжет – позорище! Дебил дебилом, а замминистра! Поздоровался я, в ответ получил презрительным взглядом по морде, сел и сижу. Ноги подчиняться отказываются, в ушах что-то так неприятно завыло, и секретарша тут: «Приходите завтра». Встал я, вышел на улицу, проводил взглядом Андрея Дмитриевича до его новенького чёрного Мерседеса и ушёл. В метро несколько станций мимо своей проскочил, неделю потом отойти не мог. В общем, в министерство я больше ни ногой и до сих пор обидно. А ведь он решал судьбы научных проектов, наши с вами судьбы решал! Преступник! Он преступник, я преступник и ещё тысячи таких как он и таких как я… Преступники!


Рецензии