7. От кармана до Короны. Тюрьма 2

Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.

...Димка выдержал небольшую паузу, вслушиваясь и прижимая телефон к уху и продолжил
-Мама, не переживай, не плачь, не плачь не надо. Всё у меня хорошо, да, да, ни кто не
обижает, мы очень дружно здесь живём. Мама у меня мало времени, скоро заблокируют телефон. Ты береги себя, не переживай всё будет хорошо!!! А этому уроду скажи, что если ещё хоть раз посмеет хотя бы дунуть на тебя, мы его порвём!!! Так и скажи ему!!! Не стоит он тебя, не унижайся перед этим животным!!!! Хорошо? Скажи ему, что я звонил и что у меня сейчас очень много друзей, которые мне помогут во всём!!! Так и скажи!!! Выгони его, если ещё хоть раз что-то выкинет!!! Я обещаю тебе, что всё будет хорошо, я с тобой! Всё пока!!! -"Малёк" со слезами на глазах прервал разговор нажатием кнопки.
-Спасибо тебе "Щипач", ни когда не забуду, что ты сделал для меня. Вытирая слёзы говорил Димка.
-Ладно тебе, перестань. Эти стены нас объединяют и если мы не будем помогать друг другу, ментам это только на руку. Лучше помощь сокамерника, чем опера или режимника. А теперь набери номер отчима и дай мне трубку. Как его зовут?...
-Федя. Ответил Димка протягивая мне телефон. Я взял трубку и стал считать гудки в ожидании ответа...
-Да! - ответил хриплый пропитый голос.
-Послушай, Федя и вникай очень внимательно, повторять не буду!!!
-Это кто, кто говорит?
-Говорит тот кто тебя, не боится и презирает, алкаш ты конченый!!! Ещё раз тронешь Димкину маму, сам окажешься в больнице, точнее в том небольшом здании, которое называется моргом !!! Ты понял меня скотина???!!! Что бы я больше не слышал, что ты руки распускаешь или пеняй на себя! Всё базар окончен, будь умницей! - быстро и отчетливо, я дал понять этому "забулдыге", что в моих словах нет ни капли шутки...
-Всё Димка, сливай мобилу сейчас скоро начнётся...
Дверь и решётка камеры открылись, на пороге стоял Михалыч и ещё трое "дубаков".
-Всем выйти и к стенке, руки за спину, внеплановая проверка или по проще говоря "шмон", давай быстрее, выметайтесь....
Озлобленно тявкал Михалыч. Все вышли и встали вдоль стены, корпусной и ещё двое зашли в камеру и принялись наводить "порядок", крякало устройство для обнаружения мобильных, на пол летело всё....
Когда мы вошли обратно, каждый уже знал, что придётся делать генеральную уборку....
С подобными ситуациями давно все смирились, менты гадят и пакостят специально, а мы потом приводим свой временный "дом" в порядок. И чем больше шмонов, тем дружнее и сплоченней атмосфера в камере.
После того как, в "хате" воцарился порядок, большая кружка чифира сделала нашу дружбу и взаимопонимание ещё крепче.
-Да, "Щипач"! Ну ты внатуре, карманник от Бога! Я бы так не смог. А ты "Курбан", не мог что ли бить чуть мягче??? У меня всё ещё челюсть болит!!!-причитал "Сива" допивая арестантский энергетик.
-Ладно "Сива", не в обиду! Просто "Щипач" сказал, чтоб натурально всё было, вот я и приложился, не огорчайся. Для дела же! "Малёк" маме позвонил. А мама это что?
-Мама это Святое!!! - забубнил "Буль".
-А кто со мной не согласен, могу в бубен треснуть.-"Буль" сжал свой кулак, который мгновенно превратился в кувалду...
Все рассмеялись глядя на "Буля", но возражать ни кто не стал...
В тюрьмах и лагерях, на самом деле матерей приравнивают к Святым. Так было, есть и будет. Где ещё до самых мелочей, можно вспоминать свою маму, её руки, глаза, улыбку, голос  и всё-всё, что связано с ней...
Подруги, друзья, знакомые, являются таковыми пока ты на свободе рядом с ними, а когда ты попадаешь за решетку, в большинстве случаев ты просто забыт.
-Михалыч, пусть пару дней без мобилы проживёт, так ему и надо! Классно мы легавых развели, пусть думают, что мы безмозглые, о чем постоянно нам говорят .-бубнил "Буль"
Всё прошло как по маслу, как мы затеяли. Пока Михалыч со своими "дубаками" разнимали "Сиву" и "Курбана" оттаскивая их друг от друга, я в этот момент и спёр телефон у корпусного из кармана. Так прошел ещё один не бесполезный  день моего заключения....
Со всех камер корпуса шли "малявы" в мой адрес, малолетки обращались по любому поводу, с прошением рассудить и решить какую-нибудь проблему или спор. То кто-то нечаянно обольёт, чьи-то новые носки чифиром, кто-то не чистый на руку  сворует у сокамерника, сигареты или печенье и пока все спят, курит и ест в одно "рыло". Конечно здесь и без всякого рассуждения понятно, что "крыс" нужно наказывать причем жестко. Спрашивать с "хвостатых" по полной. Без всякого сожаления так как "крысятничество" , должно пресекаться сразу . На "взросляке", подобным поступком можно моментально испортить свою жизнь и можешь не надеяться, что после "крысятничества" тебе кто-то протянет руку. Так и будешь ходить весь свой срок с "хвостом" и не будет к тебе ни какого уважения. Лучше попросить, если нуждаешься в чем то, чем "крысить" у своих, но к сожалению, не все это понимают. В любом случае мы сами, строим свою судьбу и не имеет значения в каких местах и условиях, эта судьба строится. Выбор есть всегда, просто нужно сделать правильное решение, которое не вредит окружающим.
На следующий день в обед, когда через небольшое окошко в двери камеры, с коридора корпуса "баландёр" вместе с одной из шлюмок, незаметно кинул "маляву". "Сива" отреагировал моментально подняв с пола записку. Когда окошко закрылось, "Сива" протянул мне записку и сказал, что это от "Смотрящего" за первым корпусом и всей тюрьмой....
" Добрый день, Браток! Приветствую тебя и всех твоих близких. Пишет тебе Кирилл, дразнят меня "Долларом", я отвечаю за свой корпус и являюсь "Смотрящим" за всей тюрьмой. "Щипач", отнесись к этому письму с полным пониманием и серьёзностью. Ты, Братка-Молодец! "Смотряги" со всех шести корпусов только и делают, что говорят о тебе. Решения принимаешь правильные, беспредела не допускаешь, все "рамсы" разруливаешь грамотно. Так держать!
На ваш корпус, до твоего перевода с карцеров, загнали "общее", но к сожалению по "хатам" не разошлось, так как всё осело в "хате" у "шилы" с этого козла конечно на зоне спросят за всё и мало ему не покажется, если конечно он вообще доедет до лагеря, ты тоже красавчик загнал этих краснопузых в стойло, благодаря тебе" пресс-хаты " не стало, молодец что духом не упал. Сожалею о том,  что срок тебе за этих уродов добавили.
 Дело в том, что мы снова хотим сделать "грев" малолеткам. Но опер, который курирует ваш корпус, не соглашается на разговор со мной, думаю ты понимаешь почему... Тебе Сеня надо выйти на него и объяснить "легавому", что "общак" в тюрьме просто необходим для арестантов как воздух. Справишься? И ещё, решением всех "смотряг" за корпусами и лично мной принято решение, загрузить тебя за корпусом малолеток. Подумай, всё взвесь и оцени. Если ответ дашь положительный, в будущем это всё сыграет большую роль для тебя. Ты далеко пойдёшь, Отвечаю! Мой корпус находится на против твоего, вечером после ужина, если согласен со всеми предложениями к тебе, стрясите лампочку на первом этаже корпуса в  первой левой "хате" от входа ,ровно в 20:00 и я пойму, что ты согласился. Всё на этом ограничусь, с Уважением "Доллар".
У меня оставалось всего несколько часов, а в голове всё перемешалось. Я понимал, что если соглашусь, придётся идти до конца и всегда быть в центре внимания у сотрудников СИЗО, так же как и у других "смотряг" возложивших с доверием ко мне на меня этот крест.
Только два варианта, Да или Нет??? Я сделал так как шептал мне, мой внутренний голос....
После ужина, ровно в 20:00 по неизвестным причинам лампочка, в одной из камер корпуса для несовершеннолетних, погасла...
                Продолжение следует......


Рецензии