2. От кармана до Короны. Освобождение...

Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.   

    Сквозь щель ворот пробивался яркий, тёплый луч света. Он обливал меня своей добротой, придавая мне надежды, что всё будет хорошо, что всё плохое в прошлом, что я снова буду дышать полной грудью, чистым не пропахшим бараками воздухом.
Я сделал первые шаги, переступив порог исправительного учреждения, душа ликовала от радости. Июль, обнимал и поздравлял меня с Освобождением.
Оборачиваться мне не хотелось, хоть я и не верил во все эти чудачества арестантских примет: «Не оборачивайся, чтобы не вернуться”. Пройдя вперёд метров пятьдесят, я услышал крики, вопли и поздравления зэков у себя за спиной:
-“Ты лучший Смотряга!!!”
-“Дай Бог тебе, всего-всего!!!’
-“Бабла  побольше, тёлок сисястых!!!”
-“Здоровья, фарту, во всём!!!”
Эти фразы я расслышал отчётливо, после чего были свисты и просто каторжанский, могучий крик, состоявший из полутора тысяч голосов, вылетавших из бараков. Это была прощальная благодарность, за мою справедливость, порядочность и стойкость к ментовскому беспределу.

ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА
https://www.donationalerts.com/r/wotsarych
QIWI 89003888651
Спасибо за поддержку!


Рецензии