Жители

 У меня внутри живет королева. Благодаря ей я обладаю хорошим вкусом, у меня красивые черты лица, я начитана и смотрю на толпу высокомерно. Королева любит себя, точнее, безмерно обожает. Речь её высокопарна, внешне королева сдержана и даже холодна.
Еще внутри меня живет нищий поэт. Он забывает о реальности, рассказывая о чем-то таком, что нельзя ни увидеть, ни потрогать, можно прочувствовать, о таком призрачном и неуловимом для обычных обывателей. Он романтик. Добр, уязвим, неприспособлен к обычной пресной жизни. Он постоянно просит меня забыть обо всем связанном с материальным миром и заставляет купаться в море своих эмоций. Иногда меня этот житель внутреннего мира дико достает, особенно когда напьется дешевого вина и заведет речь о любовных разочарованиях.
Королева терпит поэта, но не особо жаждет общения. Быстро выходит, едва завидев его на пороге. Он для нее сопливый мальчишка, неудачник. Поэт уважает королеву, но совсем не хотел бы жить ее жизнью. Пусть он бывает жалок, но все же считает себя человечнее большинства, это убеждение дает ему силы продолжать свой нелегкий чувственный путь. Он тщеславен, хоть и не признает этого.
 Когда приходит в гости черт, он делает королеву дерзкой и несносной, а поэта еще более чувственным и подверженным порокам.
Кстати, черта мне выбрали самого хиленького, внешне он похож за гомосексуалиста. Ходит в смешных ботфортах разных кислотных цветов, носит длинные перчатки и приталенный пиджачок. Речь у него какая-то не воодушевляющая, неубедительная. И советы он дает дурацкие, какие-то детские. Другим людям черти, бывало, давали дельные советы, расписывали план, заставляли их преследовать свою цель, становиться богатыми и успешными, жить для себя. А мой недоумок толком сам ничего не знает, страдает юношеским максимализмом, истеричен. Ну посоветует иногда кому-нибудь из моих жильцов опрокинуть на голову какого-нибудь хама бокал, ну или наговорить гадостей кому-то, толку ноль от его деятельности. Вот и вся его " черная работа"...
 А ангел мой меня видит редко, он не приходит. Заснул, когда я была еще подростком. Ходят слухи, что он наглотался снотворного, обеспечив себе сон на весь отпущенный мне срок. Иногда он открывает глаза и с ужасом их закрывает, осознавая, что уже не в силах что-то изменить. Мои внутренние персонажи его пугают. Он иногда разводит руками и говорит слегка заикаясь: " ну а я что могу сделать? Я же не всесильный... Вы только посмотрите, что она делает, и что я могу...?"
 Еще внутри меня живет мужик из 90-х, он рвется наружу, когда я пью крепкий алкоголь, вместе с ним рвется и наружу и развязная девица с расшатанной психикой. Эти двое часто работают в паре. Они точно знают, что их спасает не ангел, когда они оказываются на самой грани. Им наплевать на всех, даже на черта, который с ними раньше дружил, и которого позже они во всем превзошли и послали ко всем его братьям, что не удивительно.
Еще во мне живет обиженная жизнью ворчливая бабка, которая появляется неожиданно, чаще всего при ссорах с мужчинами. Уходит она очень быстро и неожиданно, как и появляется, чаще вместе с мужчинами.
 Чаще всего в меня вселяется малолетка (предположительно пацан) точнее, не вселяется, а начинает проявлять свою бурную жизнедеятельность. Королева, поэт, сварливая бабка и другие персонажи тогда выходят покурить, чтоб не видеть и не слышать все безумие, которым малолетка окружит себя за считанные секунды.
 Малолетка любит свойственные возрасту проказы, глупые шутки про гениталии, бестолковые прогулки и таких же тупеньких хулиганов.
Малолетка приходит часто, чаще всего он заскакивает в меня после сварливой бабки, чтоб разрядить обстановку, шокируя своим внезапным появлением всех окружающих.
 Все персонажи живут самостоятельно, хоть я и пыталась одно время их контролировать, но путного из этого ничего не вышло. У них свои графики работы, точнее, выходов в свет. Между собой у них есть договоренность. Мне лишь остается им доверять и наслаждаться обществом каждого из них.
К чему я это написала? Да просто так! Их шестеро, со мной вместе семь, семь "я", семья, одним словом.
 Моя внутренняя семья не дает мне остаться незамеченной, не дает жить скучно. Человеку живущему с королевой, старухой, поэтом, мужиком из 90-х и развратной девкой-истеричкой, малолетним дегенератом ну никак не может быть скучно и одиноко. Кстати, скоро я их всех везу на море.

23. 05. 2015


Рецензии
"...Иногда он открывает глаза и с ужасом их закрывает, осознавая, что уже не в силах что-то изменить. Мои внутренние персонажи его пугают. Он иногда разводит руками и говорит слегка заикаясь: " ну а я что могу сделать? Я же не всесильный...!
Да, то что многие из из нас вытворяют со своей жизнью, заставляют не только ангелов но и самого Христа только печалиться по поводу нас. Вне нашей доброй воли, ничего доброго для нас не сделать...

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   26.12.2020 03:33     Заявить о нарушении