Радость

Радость

Посвящается Юлие Сазоновой

Иду, смеясь, к себе домой
И вспомнил шутку я смешную.
Доволен очень сам собой
Иду, иду и не горюю.

Сгустились тучи надо мной,
Но мне на это наплевать.
И как всегда карман пустой,
Но мне так весело гулять.

И кто-то ни о чем грустит
И кто-то на меня ворчит
А я же … просто я гуляю
И никаких забот не знаю.

И девушка мимо меня прошла
И девушка свела меня с ума.
Я улыбнулся ей, она в ответ,
Согрев меня, как Солнца свет.

И «время есть, а денег нет,
И в гости некуда пойти»
И в жизни так далек просвет,
Но не устану я идти.

1998


Рецензии
Молодец, Нил, но чернила-это чёрные люди Нила, стали белыми, сделав синими их как течение, взявшись за руки-письменные буквы. И в жизни так далек просвет,Но не устану я идти. Ты этого не видишь, раз не поставил две точки над "е"-далёк ты от этой сути. Прекрасное уже на земле. В 1998 году был ураган в Москве с 21 на 22 июня.
Гоголя считали сумашедшим, а ведь он правду написал про "ВИЯ". Что хочу показать ураганом 1998, букву "А", открывшуюся через "Н" и УРА, "Г"-чЕтвЁртая в русском алфавите как факт и ФА подпевает, ведь она чЕтвЁртая нота.
Христа распяли, прибив гвоздями, взяв молоток, на что опиралось СССР-серп и молот. Алфавит был утверждён в 1918, 80 лет и 98, а "Ж"-восьмая, стала живая и "Ё" помогла, увидев это. Гвоздь и молоток заменим на отвёртку и шуруп, продолжая вкручивать суждение, а не вбивать его.
Радость-ось, рад и дар, дарю. Юра, земля и приземлились. Я гостья из будущего и будем жить вечно на нашей планете в теле. Гоголь не Гагарин, гусь, ставший лебедем.

Даша Новая   14.11.2018 08:40     Заявить о нарушении