Старые сказки Чукотки в новом переводе Гугла

***

Сидит вечером Чукчев у костра и думает, какая впереди его ждет зима, холодная или теплая, готовить ему дрова или не готовить... Час думает, два думает, три думает... ни до чего не додумался. Наутро решил он пойти к Шаманову:

- Скажи мне, Шаманов, зима холодная или теплая будет? Готовить мне дрова, или не готовить?

Шаманов рассуждает: "Если скажу ему, что будет теплая, замерзнет без дров Чукчев, лучше скажу, что будет холодная."

- Будет холодная! Готовь дрова!

Ушел Чукчев довольный, а уже Шаманов в раздумьях: "Если зима будет теплой – опозорюсь перед земляком! Пойду к метеорологам, уточню."

Приходит Шаманов на метеостанцию и спрашивает:

- Какая в этом году зима ожидается, холодная или теплая?

- Ясен пень, холодная!

- Почему?

- А вон Чукчев дрова готовит!

***

Геолого позвал Чукчева охотится на Медведова. Чукчев нашел Берлогова, сунул туда Рогатина и стал им ворошить. Из Берлогова выскочил разъяренный Медведов. Бегут наши охотники изо всех сил, а Медведов за ними, не отстаёт. Вдруг Геолого вспоминает: "У меня же есть Ружьёв, я из него Медведов стрелять могу!" - снимает Ружьёва с плеч и убивает Медведова. Чукчев подходит и говорит:

- Ты хороший охотник, Геолого, но очень глупый, однако! Это ж сколько нам теперь Медведова до деревни нести придётся!..

***

Чукчев и Геолого собирают камушки на берегу океана. Вдруг видят направляющегося к ним голодного белого Медведова. Ружьёва нет. Чукчев хватает лыжи и начинает их спешно надевать. Геолого:

- Бесполезно. Все равно ты не сможешь бежать быстрее Медведова.

- А мне и не надо бежать быстрее Медведова. Мне надо бежать быстрее тебя!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.