Ловить преступников моя профессия

Первый день на должности участкового инспектора милиции. Меня только что назначили участковым инспектором милиции. На разводе начальник милиции общественной безопасности майор милиции Алексеев Н.Н. представили мне все участковым РОВД, мне назначили к старшему участковому милиции капитану Бодягину А.А., ему приказали закрепить за мною мой участок. После совещания Бодянин, я и еще два участковых Мукашев М. и Михеев Б. я из знал так как они на год раньше закончили специальную средную школу милиции. На автобусе приехали в опорный пункт милиции на улице Пушкинская дом 65. Бодягин А.А. провео маленькое совещание,познакомились записал мои данные и все мы в четвером пошли показать мой новый участок. Участок расположен по улице Ново-Московская,Пушкина, Кары-Ниязова, Тургенева. на территории расположена 15 горродская больница,Иррагационный институт,пару магазинчиков. После ознакомления с территортей мы вернулись а опорный пункт милиции. Немого отдохнув Мукашев М. открыл сейф снял заявление и передал мне, сказав что это заявление с твоего участка,надо разобраться. Я честно не понял сперва,что с ним сделать в этом заявлении написано что дочь оскорбила отца и ударила его. Мукашев сказал,что надо составить на дочь административеый протокол,оштрафовать  и вынести заключение. Я честно хоть и с отличием окончил школу милиции не понял что с эти заявление делать. тем более Мукашев сказал что там сроки истекают. Я за час двадцать раз прочел это заявление покурил пачку сигарет и не чего не понял. Потом Мукашев мне сказал,что не волнуйся,через час пойдем к ним разберемся и он мне поможет с этим материалом. Через час мы пошли в адрес ул. Кары-Ниязова в указанный адрес,там русская семья вроде нормальный мужики дочь проститутка как потом я узнал,она нанесла оскорбления отцу, взяв объяснение со всех членов семьи, я опять не знал как взять объяснительную,мне помог Мукашев, он составил протокол на отца, потом мы пришли в кабинет. Мукашев помог вынести заключение по заявлению.
 Я хочу честно сказать,что нас в школе милиции не учили всем тонкостям работы в милиции,только теоретически, а когда приходишь и ни чего не знаешь это очень обидно. Так прошел мой первый день в должности участкового инспектора милиции


Рецензии
Первый блин комом. У всех так было.

Анна Бедросова   15.11.2018 09:12     Заявить о нарушении