***

- На одной из конференций я встретил девушку... Смотрел на неё несколько дней, но отбрасывал любую мысль о каких-то действиях. Вечером последнего дня мне вздумалось выйти на балкон, я, обычно ограничивался выглядыванием в окно, но в ту ночь что-то подтолкнуло меня, она оказалась там... Я не знал, что делать, вроде, и подышать хотелось, и её смутить нельзя, и её хочется разговорить. Мы быстро нашли общие темы, в свете луны всё было по-другому, по-настоящему. Я сказал ей об этом и она согласилась. Темнело, холодало, но нам было всё равно. Я вынес стул из номера для неё, потом она позволила мне сесть с ней. И я почувствовал, как она дрожит от холода, но она отрицала это, не хотела, чтобы я уходил даже за чаем... Кто-то уходил и приходил, но мы не обращали внимания. Мы сидели на этом неновом обваливающемся балконе, грелись, она буквально тонула в моих объятиях, а я в её волосах. Мы говорили, молчали. Я узнал её имя, я, кажется, узнал про неё Всё... Мне стало так страшно, что это может закончиться, а время бежало так быстро. Доходило до 4ех утра. Упала звезда, но я ничего не успел загадать, только сказал ей "смотри" и поцеловал в щеку. На прощание я обнял её. Но ничего больше не сделал. Я мог узнать её данные на ресепшене, мог утром подождать её и спросить напрямую, мог не отпускать её, у меня были тысячи вариантов, но я не сделал ничего, потому что я... испугался? что все нахлынуло и слишком быстро... И я утонул в работе, заглушая ей память. Убивая воспоминания.

- "Трудно в любви тому, кто в ней нуждается" - так говорят, - немного помолчав ответила Девушка, только что купившая билет на первый попавшийся рейс.


Рецензии