Что же ты плачешь?

Что же ты плачешь, божье дитя?
Где тот причал, что заждался?
Люди в любовь играют, шутя,
Зря над тобой потешался

Темный приспешник, все отпусти -
Горести, беды, невзгоды,
Сила дарована вновь обрести
Вечность в объятьях свободы,

Здесь не остаться, видится край,
Манит лазурной и чистой
Неба красой, может быть рай
Солнца дорогой лучистой

Нам уготован, но не спеши
Крылья свои расправляя,
Лучиком ясным холод души,
Той, что молчит, угасая,

Ты отогрей, ведь сердце твое
Чувствует сквозь расстоянье,
Знаешь, не примет и не поймет,
Но улыбнись на прощанье…

Что же ты плачешь, божье дитя,
Мой ангелочек прекрасный?
Если любил, не думай, что зря,
В жизни ничто не напрасно…


Рецензии
Хватив внуча горевать!
Нам слезами не напиться.
В них солёная водица.
Эх, коней бы подковать

И мечи , что в ножнах ждут,
Наточить да в путь скорее.
У ворот дружина греет
Зяябко руки. Все пойдут

За тобой, моя ты краля,
Ясно видящая свет.
Стариковский мой совет:
Не ищи в потёмках Рая.

Ближний час всегда вернее
Долгих ожиданья лет.
Допиши со мной куплет
Из поэмы. Стервенее

Пробивного в сетях тока,
Что толпе сердца и мозг
Рассекал почище розг,-
Пофигизм да ржачка только.

Цветы Под Небом   05.01.2019 23:08     Заявить о нарушении
Привет:)
Мне нравится твой боевой дух

Анастасия Новичук   05.01.2019 23:18   Заявить о нарушении
Старушки-веселушки)))

Цветы Под Небом   06.01.2019 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.