Сказка Автор Елена Булатова

     Митя шел из школы мимо здания старого госпиталя. Здание было заброшенным и часто вызывало у мальчика чувство необъяснимой тревоги. Около этого здания совершенно неожиданно в безветренный день поднялся смерч и Митя оказался в центре воронки, но мальчик не испугался и даже стал анализировать, что с ним происходит. Когда  он оказался внутри старого здания он не увидел ни комнат ни лестниц, был только один большой коридор с окнами. В конце коридора он увидел какого-то человека. Он стал приближаться к Мите, но не по полу, а на полметра выше. «Не бойся меня» - сказал он мальчику. «А я и не боюсь». А про себя подумал»» «Фокусник – не иначе». «Вот и правильно» - продолжал  фокусник. «Я выбрал тебя, потому, что ты самый способный из своего 7а класса. На втором уроке чихал? Это я был».  Нет не фокусник, скорее психически не здоров. «Да здоров я и физически и психически». Хотя на счет второго – это может пройти, я стану беспокойным, если ты мне не поможешь. Мне нужно попасть в мое измерение. Я тоже помогу тебе: Я могу сделать так, что тебе не будешь делать уроки. А в свободное время делай, что хочешь – играй в компьютер,  сиди в контакте. Я правильно сказал, так по-моему сейчас молодежь выражается?
      Митя уже ничего не мог анализировать, но чтц-то ему подсказывало, что надо довериться этому человеку. Все уроки в тетрадях будут сделаны? Так, что ли?  А как с запоминанием стихов?  «Все будет складываться само собой» - «Увидишь» Пошли. Но они не пошли, а перемещались в пространстве  по воздуху.  Оказавшись где-то на уровне третьего этажа здания они подошли к двери, на которой была надпись ДОЛЖЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ. За дверью их встретили два человека. Это роботы, шепнул Мите фокусник. Один из  них приблизился к входящим. «Что мы должны сделать? Вы должны убрать это помещение, а заодно исправить технику, которая не работает.  Понимаешь, почему я к тебе обратился сказал Фокусник Мите. Но я не ремонтирую технику, удивился Митя. Техника наша простая. Ты справишься, Ты должен мне помочь и ушел убирать помещение. На удивление у Мити все получилось само собой техника не была сложной. В основном были не исправны провода, которые Митя запаял. Он отремонтировал посудомоечную машину, полотерку и аппарат назначение которого он не знал.
«Ты заслужил награду!» Следующая дверь была ХОЧЕВАЛЬНАЯ. Там красивая пара девушка и молодой человек ( тоже оказались  роботы) каждые 10 минут спрашивали, что вы хотите? Хочу эклер. После шестого Митя сказал: « Не хочу, больше не могу».  Миттин напарник заказал витамины, стакан воды и все. Выйдя из этого пространства  Митя подумал, что он  устал больше чем в Должествовательной, потому, что  там было не чем заниматься.
У последней двери надпись была понятная МОЖЕШЬ.   За оказался фокусник, который стал выглядеть по- другому: Седой, подтянутый, с ясным взглядом, как и положено  фокуснику. Он спросил: « Какие выводы ты сделал для себя?».  Как на тестировании, подумал Митя
Я, надеюсь смог   помочь  Вам. Не надо мне сделанных  уроков, я сам могу их делать, мне не сложно. Да ты помог мне –   отремонтировал аппарат перемещения в пространстве.
Что ты хочешь? Я хочу оказаться у себя дома и хочу сделать уроки на завтра. А еще  хочу    увидеться с Вами. Я даже не знаю как Вас зовут.  Зови меня фокусником. Я смогу  приходить к тебе во сне. А сейчас Прощай. Ты отсутствовал у себя полчаса. Наши три часа – Ваши полчаса. Это тебе на память и одел Мите на шею амулет в форме круга.
   Митя подходил к зданию старого госпиталя. Но сейчас он не тревожился. Он поправил  рукой амулет на шее. Не померешилось…

 


Рецензии
Очень сложно читать текст сваленный в одну кучу. Как минимум нужно диалоги порезать на ленточки вот так:
- Что мы должны сделать?
- Вы должны убрать это помещение, а заодно исправить технику, которая не работает.
- Понимаешь, почему я к тебе обратился, - сказал Фокусник Мите.
- Но я не ремонтирую технику, - удивился Митя.
- Техника наша простая. Ты справишься, Ты должен мне помочь, - и фокусник ушел убирать помещение.

Интрига сказки выражена как-то не выразительно. Фокусник сам предлагает Мите неправильный вариант поведения и сам же потом отучает от этого неправильного поведения. Нужно мотивацию к лени вставить в самого главного героя, причём расписать это на примере, а лучше несколько примеров вставить. Для вдохновения см. "Вовка в тридевятом царстве".

По текущему тексту не зачёт.

Василий Макаров   09.11.2018 08:57     Заявить о нарушении