Любовь моя в девятом классе

     Люська Лазарева обвалилась на нас неожиданно в 9 классе.
     Прекрасная волейболистка-разрядница и троечница – она так понравилась мне, что я занимался с ней физикой и математикой, а гулял и целовался с ней целый год вместо меня мучитель кошек на чердаке двоечник Игорь Коромыслов из четвертого ДОСа "Большого аэродрома", так назывался пригородный авиагородок в Хабаровске.
     А на выпускном вечере, напившись водки с Толей Кирчановым и Васькой Щербаковым на деньги от сданных бутылок из чужих сараев, я плакал и рыдал перед одноногим на костыле Витькой Телепневым с Хасана, попавшим в детстве под поезд и ставшим впоследствии известным агрономом, страдая от неразделенной любви. Она обрела своё счастье буквально сразу после выпуска-1957, но не со мной, родила уже осенью ребёнка. А я так и не узнал больше о ней ничего. Да, я вообще трус по женской линии, был и остался им до сих пор. Не хочу видеть своих одноклассниц в 80-летнем возрасте, если бы даже довелось.
   Интересно то, что ни одного из них я не нашёл за эти 65 лет ни наяву, ни в Интернете.


Рецензии
Какое веселое признание,
посмеялась с удовольствием.
Такое бывает часто.
Аналогичную ситуацию пережил
мой сын. Ему и посвящено мое
стихотворение "Школьный вальс".
Прочтите, вспомните выпускной
вечер.

Фаина Нестерова   31.12.2020 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо за сноски.Прочла.

Фаина Нестерова   06.01.2021 13:30   Заявить о нарушении
Спасибо за сноски.Прочла.
Очень серьезные стихи для
такого возраста. Не всем
нынешним отрокам по зубам.

Но раз посвятили сыну,зна-
чит,ориентировались на него.
Сынок,должно быть, пошел в
папу.

Всего Вам самого доброго!

Фаина Нестерова   06.01.2021 13:38   Заявить о нарушении