Свекровь- вторая мама

Такси остановилось у подъезда.
- 300 рублей,- перекатывая жвачку во рту, произнес таксист.
Я вернулась в реальность, и отдав деньги вышла из машины. Дождь лил как из ведра уже вторую неделю, а мой зонт как всегда был забыт в метро. За три месяца я поменяла шестой зонт, и все из-за своей рассеянности. Вылезая  из машины, я как всегда отличилась, став в лужу по самую щиколотку.
Хлопнув дверью, и чертыхнувшись, я посмотрела на четвертый этаж. Свет горел, а это значило одно- мама меня ждет.
Мама… я никогда не могла произнести это слово, пока в моей жизни не появилась свекровь.
Свою мать я никогда не знала, она оставила меня в роддоме, и слово «мать» я использовала  только в нецензурной брани.
Со своим мужем мы прожили 13 лет, а свою свекровь я начала сразу называть мама. Мы с ней быстро сблизились и нашли общий язык. Она меня во всем поддерживала, даже когда я была не права она вставала на мою сторону и своему сыну часто читала морали.  Она меня любила больше родной матери, хоть я и не знала, как любят детей родители, но чувствовала каждой клеточкой тела, что у меня есть любящий человек.
Поднявшись на этаж, я увидела, что мама уже стоит у дверей , она всегда меня встречает в подъезде.
- Доченька, здравствуй!- Обняла меня женщина.
- Привет, мам!- Улыбнувшись,  сказала я.
-Пойдем, милая, я только испекла пирог, чаю выпьем!- По ее щеке скатилась слеза, которую она  небрежно смахнула.
-Мамочка, мы разводимся… произнесла я.
Она тяжело вздохнула и опустив голову начала теребить свой халат.
- Что он опять натворил?
- Я застала их в кровати.- Слезы  непроизвольно полились из глаз.
-Доченька, только не плачь! Я не смогла воспитать сына как положено ,но я не позволю тебе страдать!- Мама обняла меня и поцеловала в макушку.
-Он больше не сделает мне больно… Мама, я его убила!
Женщина замерла, а потом произнесла:
- Ты все сделала правильно. Я всегда хотела дочку .Сын был ошибкой моей молодости.
Сняв халат ,и нанося крем на лицо она сказала:
- Нужно избавиться от тела, я не могу потерять еще и тебя! Бери перчатки и простыню, машину я поведу сама.


Рецензии