Станем пред Царицею Небесною 41. Заступись, Пречис

Заступись, Пречистая, заступись, Милостивая! Очень скорбит душа моя, очень много скорбей, но верю, что Ты страдала ещё больше!..Помоги остаться в Православии и стать намного лучше, ибо окаянен, скверен, нечист...Пресвятая! Заступись, защити, помилуй! Помоги не собеседовать со злыми людьми и защити от их нападок, сколько позволит Отец Небесный! Иисус Христос может спасти всех, истинно верю в это! Только не отвергни молитвы моей за окаянство моё! Помилуй меня, прости, пощади, заступись! Заступись, Пречистая Дева, за меня перед Богом! Соделай меня очень хорошим, очень красивым душой, очень православным, настоящим христианином! Прими это покаяние ради слёз Ангела-Хранителя моего, мне жалко Его и я каюсь перед Ним: прости меня, Ангеле-Хранителю! Проси Его простить меня, Царица Небесная, хотя не достоен похвалы! Соделай мою душу как благоухающие цветы, прославь имя Божие на мне! Не оставь меня, еле спасающегося, чуть не погибающего! Помоги, Пречистая Дева, Невеста Неневестная! Славлю Тебя за милость Твою: слава Тебе, Владычица Милосердная, слава Тебе, Богородица Чистая, слава Тебе, Царица Прекрасная! Умножь добродетельность души моей, Пречистая Дева, Богородица Милостива, Скорбящим Утешение, Взыскание Погибших! Заступись, Пречистая Дева, Невесто Неневестная, Прекрасная Царице, Милосердная Матерь, Добрая Утешительница! Аминь


Рецензии