Встанем пред Царицею Небесною 42. Помоги, Пречиста

Помоги, Пречистая! Прости меня, окаянного, недостойного, больного! Утешь всех несчастных, болящих, слабых! Умножь мои молитвы православные, прошу усердно: проси Бога об этом, Милосердная Дево, Пречистая Царица! Ангелов высшая! Научи меня молиться лучше и умножи моё смирение, не дай только отчаиваться, во грех сильный впадаить, чтобы мне, окаяннному, не погибнуть навеки! Не оставь меня, грешного, скверного, нечистого! Просоти меня, Царица Небесная, Пречистая Дева, Неневесто Неневестная, Скорбящих Утешение! Слава Тебе за Помощь Твою, умножи её, ибо слаб, окаянен, нечист, заблудился! Помоги мне, Пречистая Царица! Скорбит душа моя и вопиет со слезами: помилуй меня, Пресвятая Богородице, спаси и всех, кто только хоть немного смиренен, ради радости Ангелов светлых в небе! Утешь меня, унывающего и грустящего, воцеркови меня в Православной Церкви, прими мою скверную, нечистую, больную душу! Помоги ещё молиться Тебе, не отвергни сего воздыхания моего! Направь молитву мою, да хотя бы закончится получше, чем проходила, но не отними смирение у меня по окаянству моему, смилуйся, Пречистая Дева! Помоги, Пречистая! Прости меня, несчастного, болящего, слабого, утешь всех больных, слабых, кающихся, помоги, Пречистая, Прекрасная Дева, Неневесто Неневестная, Царица Красивая, Милосердная Матерь, Защитница от врагов, Утешение во всякой скорби, Взыскание Погибших, Надеждо Непостыдная, Умножение Утешения, Усиление Радования, Ласка Пережившим Сильные Скорби! Помоги нам, Пречистая! Аминь


Рецензии