Афоризмы и размышления в шутках - 217

Кто такой депутат?  -  Говорящий или молчащий за деньги!

Он клянется мне в вечной любви!  -  Не переживай, как трахнет тебя, так перестанет гнать «пургу»!

А пересказ увиденного фильма, является видеопиратством?

Сицилийца сразу видно!  -  Он никогда не моет свои ноги в тазике!

А женщина просит совета?  -  Да, когда ей нужен собеседник!

Этот идиот меня раздражает одним только взглядом!  -  Он смотрит на меня, как на равного!

Вы практикуете секс, с презервативом?  -  Нет, с женщиной!

Он хвалился, что научился обманывать жену!  -  Дурень, не понимал, что у самого росли «рога»!

Такой большой, а в сказки веришь!?  -  Чего пристал? Не видишь, что он под кайфом!?

У хорошей нянечке, в кармане, всегда презервативы!  -   Для внештатных ситуаций с хозяином!

Почему Кастрюлькин?  -  Потому, что евнух!

Ты меня считаешь дураком?  -  Нет, я дураков не считаю!

Не можешь передать словами?  -  Передай деньгами!

Что такое сексуальные извращения?  -  То, что тебе не нравится в сексе!

Она любила его язык!  -  Без него, она не получала оргазма!

Накрыв стол, для романтического свидания, она, посмотрев на часы, а потом в зеркало!  -  И добавила на стол ещё одну бутылку водки!

Он такой неудачник!  -  Что даже черные кошки уступают ему дорогу!

Дорогой, давай сменим ролевую игру.  -  Мой «подсвечник», от твоей «геморроидальной свечи» болит!

Я никогда с мужем не спорю!  -  Я сразу плачу!

Цены на водку стали непомерными!  -  Все чаще женщины, ложатся под нож пластического хирурга! 

Дорогая! Может, заведём собаку?!  -  Только тогда когда ты научишься «заводить» меня!

Кто такой любящий муж?  -  Это тот, кто после своего юбилея идет в магазин, с женой и одевает её на подаренные ему деньги!

Он «сыграл в ящик»?  -  И музыкой наполнились сердца!

«Сломать» женщине мужчину, практически не возможно!  -  Она его «пилит»!

Женщина тоже подарок!  -  Когда на ней возбуждающая упаковка!

Задолжал?  -  Не переживай, коллекторы тебя обязательно найдут!

Соображают на троих!  -  Двое спиваются!

Самый благородный вид спорта, бокс!  -  Набили друг другу морды, поручкались, и разошлись друзьями!

Веяние времени.  -   Умение воровать, вызывает уважение!

Ты любишь красивых женщин?  -  Я люблю соблазнительных!

Ну, завидуют тебе!? Это хорошо!  -  Значит, ты ещё жив!

Не спрашивай, на ком защелкнулись наручники?  -  Они могут «щелкнуть» на каждом из нас!

Кто такой «голый король»?  -  Король без короны!

Муж, против, чтобы завести собачку!  -  Он категоричен и говорит:  «Не буду я с ней гулять!»

Довести до греха?  -  Спасибо, здесь не далеко, сама дойду!

Самые яркие, сексуальные воспоминания!? -  Он меня так страстно кинул на кровать, что промахнулся!

Опять обидели?  -  Когда же ты, всё-таки,  научишься относиться к людям, как они к тебе!?

Как ты думаешь? Для чего нужен телевизор?!  -  Чтобы ты знал, что есть те, кто живут хуже тебя!

Амур делает два выстрела!  -  В Сердце и контрольный, в Голову!

Когда женщина верит комплементам? -  Когда они ещё чем-нибудь подкреплены!

Ты же мне вчера обещал!?  -  Человеку свойственно умнеть, а сегодня я поумнел!

Что такое по-русски «ничего»!?  -  Это «всё»!

Что ты ему подаришь?  -  Подкову на Счастье!  -  Тогда я хомут! Он, думаю, будет к месту!

Как ты её охарактеризуешь?  -  Я её постоянно хочу!

Пробовал взяться за Ум, но постоянно попадалась только Глупость!

Сомневаешься в комплименте?  -  Посмотрись в зеркало!

Что противно, то полезно! Не веришь?   -  Попробуй пожевать медикаменты!

Что такое Спорт?  -  Это спор при помощи Силы!

Влюбленный мужчина не воин!  -  Он, гладиатор (воин-раб)!

Что такое верность?  -  Отказ всем, для одной!

Ты станешь великим ученым!  -  Если сможешь сделать случайность, закономерностью!

Сплетни, помощники правоохранительных органов!

Почему эти деньги тебе передали в конверте?  -  Потому, что они «грязные»!

А лежащую даму бить можно?  -  Да! Играя в карты!

Недоеденная тарелка супа, опять напомнила, что он папа и её надо за ребенком доесть!

Кто такой олигарх?  -  Это, дерьмо, плавающее в «грязных» деньгах!

Зачем ставить эту матершинщину?  -  Здесь нет ни слова мата?  -  Зато в зрительном зале будет!

И простой шофер, может заменять олигарха!  -  В постели его жены!


Рецензии
Уважаемый Фёдор! Хорошо - "Он сыграл " в ящик.И музыкой наполнились сердца".У меня тоже была идея использовать - сыграл в ящик - для афоризма. И где-то в этом плане что-то есть. Благополучия! Б. Ковалерчик

Борис Ковалерчик   08.11.2018 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо Борис! Как не печально, но так бывает!

Федор Радецкий   08.11.2018 22:23   Заявить о нарушении