Распалось

Мне от тебя ничего не надо,
Жизнь с тобой подобна аду.
Так жить больше не могу,
Другую женщину найду.

Что с тобой случилось?
Ты так сильно изменилась.
Может так повлиял возраст?
Молодость тебе судьба не даст.

А может у тебя появился другой?
Мужчина сильный и молодой.
Можешь спокойно уйти к нему,
Я только поблагодарю судьбу.

А как хорошо у нас было!
Ты меня сильно любила.
Я тоже обожал очень тебя,
Крепкая наша была семья.

Ничего у нас уже не склеится,
В хорошее уже не верится.
Прощай, моя бывшая подруга,
Распались звенья нашего круга.


Рецензии

Прожить жизнь -не поле перейти-так говорят. В верности живут до самой кончины,
Но бывает, кто-то сходит с ума,хочется новых увлечений наверно надоедают
друг другу проводят скучную жизнь.Опять говорят- Возраст не имеет значения
Ну ,что ж- дерзайте стариканы,может помолодеите-и будьте счастливы!!!

Нинель Товани   09.11.2018 15:41     Заявить о нарушении
Стариканы дерзают, хотят доказать, что они ещё чего-то могут.
И им это удаётся.Находятся желающие молодки.Ведь Стариканы мудрые и знают, что нужно женщине.

Миша Сапожников   09.11.2018 15:48   Заявить о нарушении
Мне было до самого сна смешно,Миша! Спасибо! Всего вам доброго!

Нинель Товани   09.11.2018 18:56   Заявить о нарушении