Актеру

Я представляю тебя серьезным, в дорогом швейцарском костюме,
Директором банка или большой солидной компании,
Спрашивающим длинноногую секретаршу о выплатах и о суммах,
О звонках из Нью-Йорка и грядущем кредитовании.
Она отвечает на все вопросы, перебирает счета и документы,
Но мечтает ежеминутно о том, как ты закроешь дверь,
Подойдешь к ней без глупых слов и заезженных комплиментов
И просто возьмешь ее на столе.

Я представляю тебя роллером с пирсингом и в модной бейсболке,
В окружении друзей на скейтах и девочек с  дредами,
Каждая из которых хотела бы утром проснуться в твоей футболке,
И ходить в ней до вечера – восхитительно полураздетая.
Ты смеешься, шутишь так остроумно, как братья Маркс или Бенни Хилл,
Ты – звезда любых вечеринок, ты живешь сегодняшним днем,
Никогда не влюблялся, но был безнадежно и сильно любим,
Как герои классических книжек.

Я представляю тебя странником и бродягой с рюкзаком за спиной,
Ищущим истину, будто истина – это последний ответ,
Приходящим в ашрам, чтобы узнать –  что за другой чертой,
Что начинается там, где кончается свет.
Ты взбираешься в горы, бродишь в пустыне, сидишь у берега Ганга,
Медитируешь, куришь траву, пьянеешь от запаха мирры,
Встречаешь буддийских гуру и даже тибетского ламу,
Чтобы однажды вернуться к себе.

Я представляю тебя тем, кто ты есть – актером, ребенком столицы,
Вчерашним мальчишкой, обаятельным до неприличия.
Я хочу целовать твои пальцы, ладони, скулы, спину, ключицы,
Найти все родинки, мельчайшие знаки отличия.
Я представляю тебя со мной, ставлю все на случайную встречу  –
Выдержанную, как вино, сбывшуюся, как сон,
В котором мы оба  растерянно, искренне и беспечно
Влюблены друг в друга.

08.11.2018


Рецензии