Ярмарка невест

Я пришёл на танцы, а уж нету мест,
Засияли глянцы – ярмаркой невест,
Глаз не оторвать мне, их полным полно,
Танечки и Ани – молоко с вином.

Рыженьким – брюнетки - яростный протест,
Скромные, кокетки – ярмарка невест,
Пусть летят снежинки по моей судьбе,
Может быть блондинку выберу себе.

Побродил по свету, видывал окрест,
Любовался вдоволь ярмаркой невест,
Не одной девчонке голову вскружил,
Не одной их челкой я не дорожил.

Вспоминали долго мой прощальный жест,
Не нашёл я толку в ярмарке невест,
Макси или мини, было всё равно,
Маши, Веры, Нины, знать не суждено.

Красота подруги глаз моих не ест,
Красовался сам я в ярмарке невест,
Парень я высокий, и высок полёт,
А уйду до срока, кто-то да всплакнёт.

Если шалый ветер пошатнёт мой крест,
Не спасёт, однако ярмарка невест.
В жизни всё не просто, не при чем тут рост,
Но осветят звёзды старенький погост.


Рецензии