двадцать один

двадцать один. все, где я могу
выступить - раздавленным телом
на стенах далекой земли. птички будут
петь, деревья шептать листьями, и солнце
освещать мою одинокую бессмысленную
могилу. я теперь говорю за себя, и поэтому
не надо вопросов, пожалуйста. ничего не знаю,
но одно хочу передать - каждый может утонуть
не в положенном месте, так и не узнав, в общем-то,
о том, что его ожидает. напоминая о жизни, к голове прикасаются
озлобленной тканью остатки веселья. если вспомнить,
всегда справлялась сама, - это значит, дружила со всеми.
я теперь не паук в углу и не гусеница,
не майский жук, и коровкой не порхаю над травами.
я плод желания, меня воспитывали в любви и науке,
в строгости я вырастала. ты скоро зайдешь домой,
посмотришь на облачка и на солнышко,
в дачном окошке будешь лучами греться.
а я, двадцать первая, кто был в той комнате,
и в стенах земли ты тела моего не заметишь.

22.5.2018


Рецензии