Глава 10. Рассказ бабушки Дуси

               1
     Время постепенно приближалось к вечеру. Наступали первые сумерки, и солнце понемногу готовилось уходить за горизонт. Тем самым временем экскурсионный автобус, в котором сидели Лера с родителями, уже подъезжал к самой Ялте. Лера сидела, молча, так как все её мысли в то время были заняты тем, что она мечтала о своём прекрасном будущем, о своих крымских переменах в своей жизни, которые могут наступить уже, прямо со следующего дня. Однако, Лере и не верилось в то, что завтра ей предстоит переселяться в другое, прекрасное место отдыха, в Ливадию, на богатую дачу прямо на самом морском берегу, у грузинского изобретателя вкусных блюд дяди Шота.
     Но это была, пока что, лишь только мечта Леры. А теперь – о главном. Когда экскурсионный автобус приехал в ялтинский автовокзал, пассажиры вышли из него и каждый пошёл своей дорогой, а кто и поехал. Лера с родителями направились, как всегда, через автостраду и виноградник, к себе в село Васильевку, домой к хозяйке бабушке Дусе.
     Лера с родителями застали бабушку Дусю, гуляющую по своему огороду. Вид у неё был взволнованный, руки тряслись, а лицо имело, довольно таки, переживающий вид. Она ходила себе по огороду, да и бурчала:
     - Эх, склероз у старой бабки! Уже и память от старости пропасть успела, вот халепа! А кто же мне теперь склероз будет лечить?! Денег-то нет!
     Однако, никто абсолютно не мог за забором расслышать, что и про что бурчала бабушка Дуся. Лера с родителями лишь только постучали по забору. Хозяйка перепугалась, и, оглянувшись по сторонам, быстро метнулась в сторону, к забору, чтобы впустить к себе Леру и её родителей.
     - Бабушка Дуся, что случилось? – поинтересовалась Лера. – Вы сегодня так озабоченны!
     - Она, наверно, нас заждалась, - предположила мама Леры.
     - Заждалась, заждалась я вас, детки бедные! – ахнула бабушка Дуся. – Сегодня такой день, что вы все должны были бы быть здесь, у меня дома!
     - Но, что же, всё-таки, случилось, бабушка Дуся? – снова спросила у неё Лера.
     - Пойдём сейчас в летнюю кухню ужинать, - сказала бабушка Дуся, - и там я вам всё скажу.
     Был уже ранний вечер. Солнце уже, почти, подходило к линии горизонта. Тем временем, в летней кухне бабушки Дуси сели ужинать за стол четыре человека.
     - Ну, так в чём же дело, бабушка Дуся? – спросил её Лерин папа. – Что вы хотели нам сказать?
     Бабушка Дуся откашлялась и начала свой рассказ:
     - Сегодня, после обеда ко мне домой пожаловал один пристойный дяденька, толстенький такой. Он со мной поздоровался и спросил меня, не дома ли мои трое пристойных господ, среди которых есть маленькая и самая симпатичная в мире госпожа Лера. И тогда я всё поняла сразу, что это есть один из ваших знакомых дядей. Но, для уверенности я переспросила его, кто он такой. Ну, а тот уж так удивлялся, мол, как я его могла не узнать, когда мы с ним виделись в прошлый четверг, когда он вас устраивал на отдых ко мне. Это был тот самый дядя, который ехал с вами в одном вагоне поезда, и обнаружил ночью в поезде, как воры вас обворовывали. Но воров, сбежавших из поезда в Мелитополе, ему догнать не удалось. Сказал он мне, что звать его Мишей. Ну, я ему сказала, что вы до вечера поехали на экскурсию в лучшие пещеры Крыма. Дяденька разочаровался моим словам, и сказал, что вы не в том день выбрали экскурсию, так как он надеялся по дороге ко мне, что он встретится со всеми вами, прямо сегодня, у меня в доме, прямо тут. Он предполагал, что у вас тихий час, и что вы, мол, отдыхаете в летней кухне.
     - Надо же! – поразилась Лерина мама. – На какой неудачный день мы выбрали себе экскурсию! Но, откуда же, мы могли это знать, что прямо сегодня дяде Мише придёт в голову к нам придти в гости!
     - Но, ничего, это ещё не самый конец, - добавила бабушка Дуся, - зато, дядя Миша мне сказал, что он вас просит, чтобы вы срочно пожаловали к нему в гости в эту субботу в послеобеденное время, в Гурзуф, в гостиницу «Чайка». Он хочет вместе с вами обсудить очень важный план, какой он сам и придумал!
     - Ладно, - сказал Лерин папа, - мы пожалуем к нему в гости, раз такое дело! Ну, а вам, бабушка Дуся, дядя Миша хоть что-то говорил, когда вы тут с ним были, один на один?
     - Он мне рассказал одну ужасную историю, - сказала бабушка Дуся, - которая меня, как гром, поразила! И, собственно говоря, эта история, рассказанная им самим, говорит, привела его к великому опыту, собственно говоря, из-за чего он и просит вас, чтобы вы в субботу пожаловали к нему в гости, и там он вам всё скажет.
     - Но что же, всё-таки, он вам сказал за историю? – на этот раз, спросила её Лера.
     Но Лерины родители тем временем не могли вымолвить, ни слова. Они, просто, были в шоке от, сказанного хозяйкой, намёка, так как догадывались, на что, в таких обстоятельствах, могла намекать бабушка Дуся. А намёк-то заключался вот в чём.
     - Мне дядя Миша рассказывал, - начала говорить бабушка Дуся, - что своими собственными глазами видел, то ли сегодня, то ли вчера, у себя в Гурзуфе, именно, тех же самых четырёх хулиганов, которые в позавчерашнюю ночь напали на Леру, и которые у вас в поезде украли деньги, Лерину мобилку и путёвку в Гурзуф! Но, так как у меня от старости склероз, то я не помню, когда именно это происходило, или сегодня, или вчера. И я теперь даже лекарств не могу купить от моего проклятого склероза, так как денег у меня на лекарства не хватает! Дядя Миша мне много чего говорил. Но, чтобы запомнить всё это из его рассказа, я запомнила только половину!
     - Ладно, уже с вашим старческим склерозом нас навязывать, бабушка Дуся! – попросила её Лерина мама. – Расскажите нам, хоть, то, что вы запомнили!
     - И вот, шёл Миша однажды по набережной в Гурзуфе, как он мне говорил, - начала бабушка Дуся рассказывать. – И вот, нашёл где-то на набережной деньги. Он, говорит, нашёл двухсотгривнёвую банкноту, которая валялась на земле. И он, радостный, что ему повезло найти двести гривен, поднял с земли деньги и запихал их себе в карман брюк. Назвал сам себя дяденька весёлым везунчиком. Хотя, через минуту он в этом убедился сам, что на самом-то деле ничего весёлого здесь не вышло! И, лишь только найдя на земле банкноту, говорит, проходил по набережной мимо одного хорошего кафе, где покупал себе домой сладкие булочки и блинчики по-французски. Тем временем, разглядывая кафе, он за одним столиком обнаружил компанию из четырёх парней, на каких он сразу же обратил внимание. Хотя, с самого первого взгляда, он никого из них не узнал. Парни сидели, да и разговаривали между собой.
     - Братва, мы потеряли двести гривен! – сказал один из тех парней.
     Другие трое парней сказали, что и сами не знают, где деньги, и что, мол, никто их у себя не прятал. А один тот самый парень продолжал и дальше настаивать:
     - Врёте, братва, такого и быть не может, чтобы у нас деньги просто так пропадали! Мы есть такие мастера, что у нас ничего не пропадает! А ну, тщательно втыкайте карманы свои, у кого двухсотка?!
     И тогда самый низенький из них по росту, как мне Миша говорил, сказал такое:
     - Вы че, олухи, попухли?! Двухсотка у нас, действительно, пропала! Она, наверно, вылетела у нас из рук, когда мы дрались на набережной с одной тёткой, которая требовала от нас, чтобы мы ей отдали шестьсот с лишним гривен, которые нам отлично удалось сцапать себе из её сумки, когда вся толпа там валила, с там того вот пляжа!
     - Ничего, - сказал тогда другой парень, - нас не продаст жена главврача одной из ялтинских больниц! Она, хоть и вырвалась из наших рук, но знать нас не знает, и милиции ничем не докажет! Это вам не та нюня Лера, которая Ваське нос разбила! Хотя, когда мы с ней ещё раз встретимся, то мы её уж точно прикончим!
     А я, старенькая бабушка Дуся, тогда чуть ли в обморок не упала, когда услышала, что дядя Миша мне говорил такие ужасные вещи! Я всё ему рассказала о том, что случилось с Лерой, когда она поздней ночью возвращалась домой, и этим привела вашего Мишу в великий шок! Ну, а дядя Миша мне и дальше продолжал рассказывать.
     Он говорил, что, как только услышал, что парни завели речь про двести гривен, его рука невольно хотела протянуть им банкноту. Но дядя Миша, сразу же, спрятал себе эти деньги. Он понял, что это за хулиганские парни, как только они заговорили о какой-то незнакомой тётке! И Миша прекрасно слышал разговор тех парней, так как те сидели за столом, который находился недалеко от прилавка. И дядя Миша знал именно всех четырёх парней. Хотя, я запомнила, всего лишь, только одно имя – Васька. Итак, Миша сел за соседний столик в кафе, притворившись, что есть блинчики по-французски. Он счёл нужным и дальше послушать, о чём будут говорить бандиты. И, чтобы, в случае чего, бандиты его, как шпиона, не узнали, он уселся, повернувшись к ним затылком. Он старался прислушиваться к бандитам, как можно внимательнее, пытаясь понять каждый смысл их слов. Совпадения поражающие!
     - А мне что-то кажется, - сказал своё мнение один из парней, - что есть среди нас одна такая крыса, которая себе спрятала двести гривен, и не признаётся!
     - Нечего делать, братва! – сказал тогда другой парень. – Давайте, мы сыграем в карты на дурака, и вот, кто из нас проиграет, того мы и будем считать, как за нашего воришку! Согласны?
     - Нет! – сказал тогда самый низенький. – Так дело не пойдёт! Я ничего у вас не воровал, и в карты я играть не умею! Вы, уж, играйте сами, без меня, между собой!
     - Тогда вали вон от нас! – сказал, скорее всего, самый высокий из парней. – Ты – левый, раз в карты боишься сыграть со своей братвой!
     Но мальчик, всё же, подумал, и решил сыграть в карты за компанию. И что же с этого вышло? А мальчик, действительно, был прав, что в карты играть не умеет. Он, действительно, проиграл.
     - Вали двухсотку! – приказали тогда тому мальчику трое его коллег. – Ты нам её должен!
     Но мальчик сказал, что он не имеет таких денег.
     - Вали быстро! – прицепились к нему коллеги. – Не то, и мы, и наш атаман, из тебя, петух, лапшу сделает!
     Мальчик подумал несколько минут, но, всё же, выкрутился из беды. Ему в голову тем временем пришла прекрасная, а, как по нам, то очень ужасная идея, с чего и видно, что даже самому бандиту, и то, опасно вести компанию с бандитами, или хулиганами, если ты не умеешь играть в карты, или не умеешь выполнять просьбы своих коллег «по работе»!
     - Нечего расстраиваться, пацаны! – сказал он. – У меня есть прекрасный и матёрый план! Благодаря мне, в воскресенье, что будет через три дня, у всех нас и у каждого нашего типа появится и не по одной двухсотке! И беру я ответственность только на себя, в том случае, если наше дело провалится! Давайте, мы в воскресенье, в промежуток между тремя и четырьмя часами дня, совершим все вместе кражу в кассе, при входе в ялтинский зоопарк «Сказка»! Это будет самое надёжное время и место для воровства! На днях я гулял по тому зоопарку, и выведал своими собственными ушами то, что в воскресенье у самого начальника зоопарка будет день рождения! Короче, слушай, братва! Свой день рождения начальник зоопарка собирается праздновать в кафе, что находится между зоопарком и Поляной Сказок. Праздновать день рождения начальника соберётся всё отделение зоопарка: и кассиры, и кормильщики зверей, и заведующие, и всё отделение зоопарка. Так что, зоопарк некоторое время будет пустой, освобождён от всех посторонних лиц, кроме дежурных. И там, при входе в зоопарк, даже есть такое объявление. Так что, братва, там будет сплошное веселье! Короче, типа, когда начальник зоопарка напьётся и опьянеет, мы представимся друзьями начальника, и попросим его по-доброму, чтобы он нам дал ключ от кассы зоопарка. Но, если он не даст, то, мы уж сами, как-нибудь отберём у него. Если не найдём в его карманах, то будем с угрозами его допрашивать. Ведь, с нетрезвыми для нас такой номер проделать – это раз плюнуть! Нам надо будет, всего лишь, каким-то образом отвести начальника в сторонку. Ну, а дальше мы уже сами на месте будем обдумывать свои планы, после того, когда тайным ходом проберёмся в кассу зоопарка!
     - Васька, ты молоток! – одобрил тогда идею мальчика кто-то из его коллег. – И, действительно, матёрый план! Ну, кто из вас за Ваську?
     - Ладно, уже, - сказали тогда остальные, - уже в который раз мы прощаем тебе за то, что ты в карты проигрываешь! Смотри, попробуй только провалить нашу миссию в зоопарке!
     И парни в то время замолчали, даже и не думая о том, что в кафе кто-то сидит и их подслушивает. Те, ясно, были заняты тогда своим делом, и не смотрели по сторонам, а смотрели, или на свой стол, или в глаза своих коллег.
     Ну, и вот, через минутку дядя Миша обернулся и увидел такую картину. Вдруг, кто-то из тех четырёх парней подходит к прилавку, чтобы что-то тихо-тихо сказать тому самому продавцу, у которого Миша, чуть ли, не каждый день заказывал себе всякие сладкие булочки или блинчики по-французски. Миша еле-еле мог что-то расслышать. А услышал он только такое. Парень подошёл к продавцу за прилавком и сказал:
     - Так держать, братан, ты нам дважды уже пригодился! Так, ты говоришь, что дважды видел тут Леру! Ага, ясненько! А, раз тут она уже была дважды, то и третий раз может привалить в это кафе, обязательно! И знай, что, если ты её тут застанешь, хоть саму, хоть с кем-то, хоть с мамочкой или папочкой, то по барабану! Короче, нам звони, и мы с той проституткой за её выбрыки живо рассчитаемся, и отомстим!
     А продавец ответил тому ещё тише, когда тот лишь только готовился по-дружески похлопать по его плечу. Продавец сказал такое:
     - Ты, братан, смотри, сам не накали нашу обстановку! А мне, всё же, такое кажется, что нас здесь подслушивает один тип! Так что, нам надо быть осторожными, и начеку! Тут всё может быть!
     Но Миша говорил мне, что слышал эти слова, почти все, отчётливо. И, лишь только такое услышал, он, не докончив со своей порцией блинчиков по-французски, тут же  встал из-за стола и незаметно удалился из кафе. Но, лишь только завернул за угол маленького здания, он сразу пустился бежать по набережной. Но пробежал он недолго, а всего лишь каких-нибудь пять шагов. И потом, чтобы не быть заметным, он стал идти такими шагами, как и все другие нормальные люди.
     И, пройдясь немного, зашёл он в один придорожный бар, что при набережной, где он, спрятавшись в туалете, который был в том самом баре, просидел в нём двадцать минут. И аж потом он, говорит, домой пошёл, дойдя до своей гостиницы уже без приключений.
     Жаль, бедняги мои, но это ещё далеко не всё, что мне рассказывал дядя Миша! У меня есть этот вот, проклятый и триклятый, старческий склероз, и поэтому я смогла вам рассказать только то, что мне позволила запомнить моя собственная память.
     - Новости, конечно, очень ужасные и неприятные! – высказал свои впечатления от рассказанной бабушкой Дусей истории Лерин папа. – Но, ничего, не расстраивайтесь вы уж так! Вот, поедем или поплывём мы в субботу в гости к дяде Мише, и там мы всё узнаем, что стёрла ваша память!
     - Так, значит, выходит, что тот продавец того кафе, в котором мы тогда, вместе с Лерой, в Гурзуфе ели блинчики по-французски, оказался дружбаном тех самых четырёх бандитов?! – поразилась Лерина мама.
     - Да, бедняги мои! – сказала печально бабушка Дуся. – Оно именно так и выходит! Даже, я сама, прямо только что вспомнила, что Миша после такого случая всё понял прекрасно, и решил никогда больше и носа своего не совать в то кафе!
     - И я сама тоже в то сраное кафе никогда не суну своего носа! – решительно сказала Лера. – Я уже то поняла прекрасно, почему на меня той ночью напали эти самые бандиты! Тем более, я видела его тем вечером собственными глазами! Я видела, как тот продавец в моём присутствии разговаривал с кем-то тихо по своей мобилке! А это, оказывается, что он, этот подонок, разговаривал с этими самыми бандитами, которых и наслал мне на дорогу домой! И поставил он их между Массандрой и автовокзалом Ялты, как капканы для охоты на диких животных!
     - У всех старых людей есть склероз, - сказала Лерина мама. – Вы, бабушка Дуся, и без того молодчинка! Вы много чего нам рассказали!
     - А в голову ко мне, кажись, лезет какой-то замечательный план! – сказала Лера.
     - И у дяди Миши тоже есть свой план! – сказала бабушка Дуся. – А знаете, какой? Вот, пожалуете вы к нему в эту субботу в гости, а дядя Миша вам расскажет эту историю ещё подробнее! Там вы вместе с ним обсудите операцию, которую сам дядя Миша назначает на воскресенье. Миша обещает, что бандитские безобразия он, наконец, приведёт в крах, и покончит с теми бандитами, раз и навсегда! Он говорит, что вас возьмёт с собой, и вы с ним поедите в зоопарк «Сказка», все планы негодяев доложите начальнику зоопарка, а потом, когда придёт время, вы, завидев бандитов, тут же вызываете милицию. Но всё надо делать полностью обдуманно, да так, чтобы было доказано то, что бандиты совершили в зоопарке преступление! А, на мой взгляд, эта задача является, довольно таки сложной!
     - Всё было бы довольно таки просто, - сказала Лера, - если бы был у тех бандитов револьвер. Это была бы первая улика преступности! Вот, вызывай милицию, а тебе даже и доказывать того не надо, что совершена кража в зоопарке!
     - Вполне верно, молодчинка! – сказала бабушка Дуся. – Вряд ли может быть у тех бедных, на мой взгляд, по рассказам револьвер! А в наше время редкий опытный бандит, который имеет револьвер, едва-едва может избежать тюрьмы! Поэтому, современные бандиты, как правило, в таких случаях пользуются кухонными ножами. Я смотрела по телевизору, что теперь появились даже и такие компьютеры, которые могут указать ту точку, где находится любой револьвер, на котором есть отпечатки пальцев, по которым компьютер сразу же печатает лицо преступника!
     - Это, бабушка Дуся, вы уже сочиняете! – сказал Лерин папа. – Вы порёте, простите, сущую и несусветную белиберду! Эх, вам, стареньким, всегда всё кажется такое, чего, даже и быть не может!
     - А вы что думаете?! – удивилась хозяйка. – Что я, старенькая бабушка Дуся, сильна понимать эти всякие компьютерные технологии?! Эх, вы! А в моей-то молодости даже и мысли ни у кого не было такой, что когда-то изобретут компьютеры или мобильные телефоны! А потом, мало ещё, так доживёшься и до такого, что будем общаться с самими инопланетянами! Ну, между прочим, там, в зоопарке, вы хорошенько обсудите план с дядей Мишей, и когда он вам скажет, тогда и звоните в милицию! А потом, когда вы встретите с милиционерами с глазу на глаз, то расскажите про тех бандитов абсолютно всё, что вы знаете! И – поделом злодеям! Тюрьма им гарантирована!
     - Конечно, это ещё неизвестно, могут ли те злодеи иметь револьвер! – предположила Лера. – Но карты на себе, уж, точно не имеют полного доказательства!
     И, в таких вот задумках и размышлениях, в одной из летних кухонь села Васильевки продолжали ужинать, сидя за столом, Лера, её родители и их хозяйка бабушка Дуся.

               2
     Когда закончился разговор про дядю Мишу и про четырёх бандитов, разговор беспрерывно перешёл на, совершенно, другую тему. Семья Чайкиных стала рассказывать бабушке Дусе о том, как они провели весь минувший день. Они упомянули в своём рассказе и про дельфинарий, и про все три пещеры, в которых они побывали, и про новых своих друзей – про нового Лериного друга Антона, и про его троюродного дядю, грузина по имени Шота – изобретателя вкусных грузинских блюд, с которым познакомились они в одном лесном кафе, в котором проводилась дегустация вин.
     - Дядя Шота нам сказал, - сказала Лерина мама, - чтобы завтра мы все его ждали утром, в девять часов, прямо тут, в вашем дворе, бабушка Дуся. Он хочет нас переселить от вас к себе на свою дачу в Ливадию. У него есть прекрасная, богатая дача, прямо, возле моря! Двухэтажный домик с черепичной крышей, с огородом, и его дача огорожена кирпичной стеной! Вполне, прекрасное место для отдыха, говорил он нам! Там и пляж большой, хороший, и парк есть, а до моря – рукой подать, так как дача, прямо на взгорье, над пляжем и морем, как дядя Шота нам сказал! Ну, а за свои деньги, бабушка Дуся, вы не волнуйтесь, мы не заберём у вас деньги, которыми мы рассчитались за места в вашей летней кухне! Вам обидно, что мы уезжаем завтра от вас, но дядя Шота нас к себе на дачу бесплатно приглашает, денег достаточно у него, и скучно ему жить там одному!
     - Бесплатный только сыр в мышеловке! – ахнула бабушка Дуся. – А мне, одной старенькой бабушке, выходит, жить здесь весело?!
     - Это совсем ничего, бабушка Дуся! – сказала Лера. – Сначала немного у вас мы пожили. Ну, а теперь немного у дяди Шота поживём, что тут такого?! Ну, а вы езжайте сами в симферопольский железнодорожный вокзал, или пошлите туда кого-нибудь из ваших родственников, пусть стоит там с табличкой с объявлением! Может, кто-то другой снимет у вас летнюю кухню!
     - Молодец, дочка! – снова ахнула хозяйка. – Очень уж ты жалеешь старенькую бабушку Дусю, большое тебе спасибо! Да, кто же захочет отдыхать в моём старом и грязном сарае, рядом с моей неухоженной халупой, а там ещё и до моря ехать, вон аж куда!
     - Ничего! – сказал Лерин папа. – Завтра, бабушка Дуся, с вами поговорит дядя Шота наедине, и вы сами потом убедитесь в этом, что это, вполне, нормальный человек, и ничем он нам не угрожает!
     - Да, на кой фиг вам сдалась та дача в Ливадии?! – сказала бабушка Дуся. – Уж, моя-то старая халупа, куда лучше и безопаснее, чем жить в богатой даче у грузина, от которого вы даже и не знаете, чего можно ожидать! Неужели, вы не годны, ещё, потерпеть у меня, хоть, с-полмесяца, на троллейбусе до моря пару остановок проехать?!
     - Годны, бабушка Дуся, годны! – сказала Лерина мама. – Но, тот человек нас пригласил к себе, а ради своей родной дочки мы на всё согласны!
     - А, вот, я бы вам не советовала куда-то переселяться! – стояла на своём бабушка Дуся. – Что будет толк для вас, и для меня, старухе, если мои нервы будут портиться от переживания за вас и за себя?! Поселились ко мне, заплатили за количество суток, то и живите здесь до конца срока, до отъезда! Я вам истину говорю, что только при первой встрече грузины кажутся добрыми и надёжными людьми, а на самом-то деле они злые, норовистые люди, от которых никакого добра нельзя ожидать! Хотя, незнакомых людей любой национальности, как правило, следует обходить! Сколько я уже насмотрелась по тому телевизору всяких криминальных программ, то, очень много грузин и воруют, и людей насилуют, и убивают! А мой жизненный опыт показал несколько случаев и в моей жизни! Вот, была со мной одна история такая, когда я ехала в поезде по Грузии с одним грузином, когда молода ещё была. А потом, когда была на вокзале, то обнаружила, что у меня пропал кошелёк! И ещё одно! Пять или шесть лет назад я здесь, в Крыму, ехала в троллейбусе, и, думая про свою пенсию, выругалась сама про себя, сказав: «Едрёна мать!» Так грузин, который сидел рядом со мной, такой скандал устроил на весь троллейбус, что я сказала, мол, матерное слово! Вы бы, только, знали, что этот ненормальный грузин хотел меня вести в милицейское отделение, а я еле-еле вырвалась из этой беды! Хотя, в троллейбусе с грузином я даже и не начинала разговаривать!
     - Что, по-вашему, только одни грузины – самая плохая национальность?! – повысил немного голос Лерин папа. – Есть в мире, ещё худший народ – американцы и цыгане! И, даже среди русских можно встретить таких самых плохих людей! Хотя, большинство людей хороших существуют на свете!
     С этого всего, одним словом, вышел шумный скандал между семьёй Чайкиных и их хозяйкой бабушкой Дусей, который длился не меньше времени, чем целых полчаса. Лера с мамой и папой пытались как-нибудь уговорить бабушку Дусю, чтобы она их завтра отпустила переселяться на другое место. Но бабушка Дуся пыталась всеми усилиями устоять на своём, мол, не хочет иметь от милиции никаких претензий, в случае, если что-то случится с семьёй Чайкиных у незнакомого человека.
     Но семья Чайкиных, убедившись в том окончательно, что настойчивую бабушку Дусю переспорить, практически, невозможно, отправились они в летнюю кухню ложиться спать, помирившись, наконец, со своей хозяйкой, и пожелав ей спокойной ночи и приятных снов.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/11/11/1047


Рецензии