В старых башмаках не принимают новые Духовные Пути

Глава 148. В старых башмаках не принимают новые Духовные Пути людей: разувают всех принудительно.

30.04.97. Видение: Гостиница, на вид классная. Дают номер нам вдвоем с Бородатым. Идем. Но попасть туда проблема: с ключом кто-то ушел. Идем в организацию, где должны проходить обучение.
И следует словно бы возврат к житейским делам. С Бородатым попадаем в номер (огромное помещение, где можно двести-триста человек разместить), собираем двухъярусные койки, хотя и одного яруса вполне хватило бы, потому что места здесь хоть в футбол играй.
Эпизод: 32-й – мой номер, не могу попасть, но меня встречает девушка и говорит, что ключ в другом номере. В том номере, вижу, много народу, тесно, трудно найти человека с ключом.
Эпизод: Ищу Бородатого. Двигаю стол перед собой на территории организации. Оставляю его – и он тут же исчезает (стол – символ моих вещей). Нахожу Бородатого, но другого. Эта группа, в которой он, обучается на бухгалтеров.
Эпизод: С девой, которой книгу дарил, танцорка, иду в номер. Она переживает, что времени около 20-ти, а делать уже нечего, придется спать.
Спускаемся с 3-го этажа на 2-й. Там танцуют. Тут же кафе, курят, пьют пиво, те же танцорки.
Эпизод: Идем в гостиницу. Гена Охотин чуть позади меня. Разговариваем. Снег. Где-то возле та же дева.
Эпизод: Учительница чему-то учит нас, пить какие-то коктейли. Сама хочет, но механизм, который делает, приковывает её внимание. Кто-то сигарету спрашивает, а на столике несколько пачек, но все пустые. Вроде, в одной есть одна, но хочу себе её.
Учительница бросает это дело, надоедает ей, куда-то отлучается. Раздражительная она.
Мысль: Саму учить надо.
1997: Духовный бум, который в девяностых начался, хорош был своей эйфорией. Денег людей лишили, с питанием людям пришлось повременить и это чудесным образом совпало с чистками, которые практиковали духовные группы. Настроение у всех было возвышенное. Последователи новых нарождающихся духовных учений, воодушевленные речами своих наставников, думали, что вот-вот начнется нечто, что именно их духовное течение вознесет на какую-то вершину, на которой они, как это делали ученики Иисуса в свое время, будут делить хлебные места. 
В 1997 очень многие, как я, прочли все эзотерические книги, какие смогли достать (в самиздатовском виде они были). И никому, конечно, в голову не пришло, что этот феномен духовного подъема специально создаётся Высшими периодически. Такой же духовный подъем был в Иисусовы времена. В противном случае не бросили бы рыбаки свои рыбацкие  дела, семьи и не пошли бы, грубо говоря, за каким-то бездельником неизвестно куда.
Такова сила энергии, посылаемой сверху на людей, что собираются люди в группы, занимаются разными очистительными процедурами, медитируют,  делают это с удовольствием и всё.  Христовы ученики оставили свои рыбацкие лодки, семьи, должности (мытарь Матфей), в надежде, что взамен они на таких должностях окажутся, что все им позавидуют. Нам в духовных группах никто ничего не обещал. Это более современный подход к делу, поскольку человек за две тысячи лет поумнел, стал материалистом и его лучше соблазнять реальными знаниями, чем просто верой в Бога. Плюс даются сны, которые благодаря ТВ, могут стать всеобщим достоянием. Вот ведущий на ТВ (1997) рассказывает свой кошмарный сон. Он видит дутый Кремль, который вдруг сворачивается и поглощает собою всех находящихся в Кремле. Появляются спасатели. Им дают номера обуви затянутых в чрево Земли. По номерам обуви можно найти людей. Первый отряд спасателей ушел, но похоже, что за ними надо посылать следующих, уже спасателей спасать. У одного африканского гостя обуви не было. Так этого легко найти там. Их слышно: они все там матерятся. Громче всех и нецензурнее всех матерится президент.
Можно трактовать этот сон как предвестие событий в земном московском  Кремле, где после чудных выборов 1996 президентом стал пьяный Ельцин. Однако всем нам в духовных группах не очень интересны были кремлевские дела, которые, как это виделось, должны были ухудшаться, чтобы обрушить старый мир в конце. Как Ленин говорил, чем хуже, тем лучше, имея в виду ухудшение дел на фронте, чтобы легче было соблазнить солдат на великие революционные подвиги. Нам интересно было ухудшение внешних дел в плане перехода материального в духовное. В Коврове Сергея Л. с его группой, которая занималась в музее, перевели в здание администрации. Значит, и в верхах прониклись люди новой духовной энергией, подумал тогда я. Местные точно прониклись, а вот в самом центре в Кремле, похоже, другое у правящих было на уме. «Голос Свободы» открытым текстом говорил, что зарубежная помощь России не по назначению направляется, а оседает на счетах отдельных лиц в швейцарских банках. Очевидно, что собрались в нашем правительстве сплошь одни воры, что и подтверждает сон телеведущего. В целом, если образно, то получается дутый Кремль, который свернется при первом же воздействии на него духовных энергий. Свернется так круто, что придется спасателей посылать. А за первыми надо посылать следующих, потому что заразятся они. И все они будут материться, когда вдруг лишатся всего, ими добытого.
Общее для всех как материальных, так и  духовных путей в старых пределах это эйфория в начале и крах в конце. То же самое происходит с группой, что и с личностью, которая живет и радуется, пока живет, а потом бах – и физическое тело вдруг начинает трещать по швам, после чего лопается, как мыльный пузырь. Иисуса Христа распинают, как самого последнего разбойника, а учеников Христа, самого Бога, того и гляди пристегнут к нему. Не хочет Петр умирать. Поэтому отказывается от арестованного Иисуса.
Сам Иисус предсказывает предательство Петра, и не осуждает его за предательство. Почему? Потому что в крови у человека это – держаться за свое тело во что бы то ни стало. В самом начале, напомню, когда Души вводили в тела, никто физическими телами не дорожил, считая их обузой. Очень быстро все расставались с ними. Пришлось Высшим наработать ряд механизмов для защиты физической плоти. Постепенно незримая для человека техника безопасности, совершенствуясь, достигла таких вершин, что люди стали держаться за свои тела так, как будто они единственное средство существования.
Как с политиками в Кремле на политическом фронте, так и с духовными учениками в группах на фронте духовном – происходит то же самое. Почему? Потому что в старых пределах работает энергия Инволюции, которая строит мир Зла, где есть свои земные и свои духовные дела. Духовные дела, вроде бы, все, по идее, правильные, однако на практике они должны работать на дела земные, что исправно и делают. Сейчас (2018-11-03) наш московский и всея Руси патриарх Кирилл обвиняет константинопольского патриарха Варфоломея в расколе. Официально Варфоломей считается первым среди равных, есть у него еще титул Вселенский, который получен в 451 году, когда в России еще и духа церковного близко не было. Обращаются к Варфоломею за автокефалией украинские власти и получают её (за мзду). Наш Кирилл считает себя главным в Православии, поскольку у него верующих сто миллионов, а в Турции у Варфоломея всего два миллиона, то есть не признаёт Кирилл константинопольской власти, хотя именно константинопольский патриарх в шестнадцатом веке дал автокефалию Российской православной церкви. Такой скандал в Москве разгорелся из-за украинской автокефалии, что пыль столбом в патриаршем московском дворе. Казалось бы, отпусти ты этих украинцев с миром, пусть себе поживут самостоятельными, пусть покажут себя, как показала себя Украина политическая. Нет. Если всех распустить, кто будет содержать центр?! В старых пределах сколько угодно можно говорить о равноправии, поскольку это декларации, но на деле должно быть строгое иерархическое подчинение. Создаётся в девяностые  множество различных духовных групп. Все они к официальной церковной системе отношения не имеют, церковь с ними борется в меру своих сил и возможностей, презрительно называет их сектами. Однако свыше секты допускаются, так как в борьбе должно всё развиваться: нет борьбы, будет окончательный застой и развал. Потом эти духовные группы всё равно, как дутые пузыри, лопаются. Иисусова группа в своё время не лопнула только потому, что надо было создавать новую религию и делать на будущее зацепки. Поэтому пришел Дух Святой, огненным змеиным языком лизнул учеников, они вдруг заговорили на иных языках и пошли разносить по миру благую весть о чуде воскресения Христа. Данная на будущее зацепка стала средством привлечения и создала в результате мирового масштаба новую религию, названную  Христианством. С тех пор люди вот уже две тысячи лет повторяют, как попугаи, «Христос воскресе», «Воистину воскресе», а что такое в действительности – Иисусово воскресение из мертвых, – об этом надо подумать тем, кто созреет умом своим для решения задачи. Пока о явлении Иисуса Христа думаю только я и нахожу, что оно дано нам как веха для перехода к преображению земного человека в небесного, который не умирает.
Преображение должно произойти с человеком, когда он пройдет Христовым путем, который у каждого свой и который каждому  надо вычислить, поскольку, повторю, он индивидуальный. Очень поучительна судьба двух американских групп, которым пообещали преображение и поскольку преображение задерживалось, ученики одного Христа во втором пришествии Джима Джонсона приняли яд, а ученики второго Христа во втором пришествии Дэвида Кореша  погибли (сгорели) во время осады ФБР их цитадели. Задача с преображением такая сложная, что за один присест её не решить. Одного очищения Души от пороков мало, как показывает практика. Плюс надо принимать в тело, согласно технологии, явно отрицательную Душу, дабы Добро было с кулаками. Что дальше?
Пока констатируется здесь как факт, что всей Душой своей человек связан с этим миром так крепко, что с мясом его надо отрывать от него. Сказал я о насильном отрыве гипотетически. Даже при добровольном отрыве, что мы на занятиях пытались сделать не один раз, ничего не получается, так как срастается мясо с костями. Наша духовная группа тоже, как все, распалась в свое время. Я остался один. Сейчас мне везде (в сбербанке, в турагенстве…) говорят, что я единственный (у кого нет мобильного телефона). Действительно, я единственный, кому не нужен этот современный вид связи. Нет у меня сейчас (2018) ни группы, ни друзей, ни подруг, ни общения с родственниками. Почему? Потому что у них своя жизнь, какой живут все в мире и к какой они меня стараются склонить при разговоре. Не о чем мне с ними говорить: у них свои разговоры, у меня свои. Не покупаю мобильный телефон, потому что не нужен он мне: есть стационарный, трубку которого я поднимаю один раз в месяц, чтобы сообщить показания счетчиков, и один раз в год, чтобы с турагенством переговорить.
Давно уже в этом чужом для меня мире я не живу. Думаю о преобразовании, но что оно собой представляет, пока не могу сказать.  Лишь с  Иисусом Христом что-то похожее происходило, но с ним, повторю, это случилось после смерти его тела. У нас это должно произойти до того. У Даниила Андреева говорится о переходных телах, которые точно должны быть, как были они у Богов, в самом начале приходивших на Землю и живших среди людей.
В организме моем между тем происходят какие-то изменения. Связаны они, как я это понимаю, в основном, с выходом наружу элементов второй Души: пробивает отрицательной энергией второй Души мои энергетически меридианы, -- я думаю, что всё это в конце концов приведет к преобразованию. И вдруг бах – мне становится плохо, скорая везет меня прямо на операционный стол, врач разрезает живот и удаляет камень из желчных путей. На этом мои приключения не заканчиваются: в реанимации я встаю с кровати – и плашмя всем телом падаю на пол, прикладываясь правым виском к линолеому. Так обычно падают алкоголики, что у них называется «асфальтной болезнью», так как лицо всё разбивается и покрывается кровяной коркой. У меня ни одной царапины. После чего в коридоре нахожу коляску и хожу, держась за неё. Так с коляской я  проследовал выше на один этаж в «гнойное хирургическое отделение», так как начались осложнения, без которых мне бы никак не попасть в палату, где одни безногие. Что-то я начал осознавать только в этой палате. Ничего не чувствую, нет никакой боли нигде: такое впечатление, как будто и тела самого нет, но тело здесь, оно иногда хочет в туалет, и надо вставать. Так, ВЕРОЯТНО, ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ СМЕРТИ ТЕЛА, с тем отличием, что в туалет ему не надо.
Первой моей мыслью было, вот тебе твое телесно-духовное преобразование. Удар был такой по моей психике, что  она отключилась. Не хочется думать, не хочется есть, но завтрак, обед и ужин в палату привозят. Поднимаюсь, ем. Соседи дали миску, ложку (свою посуду, оказывается, в больнице надо иметь). Лежу, закрыв глаза. Вспоминаю сейчас, что было со мной в первые дни в больнице и не могу вспомнить: в памяти ничего не осталось, кроме отдельных моментов, когда врач на экране показывал камни в желчных протоках, и когда падал. Точно так бывает с воспоминаниями о детских первых годах. Словно бы я заново родился. Ничего себе рождение – с разрезанным животом!
Допускал я и раньше какие-то аномалии, из-за происков Чёрта, но чтоб операция – такое может быть только с отрицательными  людьми, думал я. Правда, и в моем теле есть отрицательная Душа, хозяин которой Чёрт. Вспомнил я между тем, что Чёрт уже ронял меня дома со стремянки из-под самого потолка и виском я пролетел мимо угла батареи. Давно это было, но было. Мог бы убить, но не убивает, потому что запрет у него на меня. И  в больнице я упал так, что тоже мог бы умереть, но не умер. Много всяких чудес Чёрт может творить с телом: на ТВ рассказывают, что некоторые вдруг в морге оживают. А одна из причин образования камней в желчи, о чем я прочитал в статье в Интернете, это голодание. Почти тридцать лет я завтракал и обедал только чаем с сухарем. И гордился этим, вот, мол, какой я молодец. Вот и догордился, получается до хронического холецистита. Наш ковровский прозаик Борис Ляпахин гордился своей стройной фигурой на старости лет. И вот эту его фигуру вдруг хватил инсульт. Год он еле двигал ногами и вот умер как раз в это самое время, когда я в больницу попал. С одного мы с ним года. Он ортодоксальный материалист, я – духовный ходок. Удар хватил его, удар хватил и меня. Правда, в видении мне было показано, что это не я, а черная Материя во мне шлепнулась на пол, как мертвая. Она умерла.
Оправдывался, таким образом, Чёрт передо мной этим видением, потому что психическое мое состояние было как при смерти: ничего подобного, по моему представлению, не должно было случиться. Год назад я отказался от госпитализации, а сейчас согласился сразу и на госпитализацию, и на операцию. В этот раз словно бы кто во мне моим голосом соглашался: очень уж решительно я это сделал, ни секунды не думая. Показали мне на экране перед операцией три камня, спросили, согласен ли на операцию, и располосовали живот сверху донизу. И вот лежу я в палате, переживаю. Сюрприз такой, что легче умереть, чем пережить его. Явно Чёрт издевается надо мной. Почти тридцать лет я жил почти без еды, без женщин, без родных и близких. И за эти мои духовные подвиги, повторю, это подвиг – жить в этом мире без женщин, почти без еды, никто так не живет – Чёрт вскрыл мне живот своей кривой турецкой саблей. В Турцию я собрался в этом году на море, купил путевку, где всё включено, и завтра должен был получить проездные документы. Готовился к поездке всё лето. Купил новую ветровку, современный рюкзак, чтобы в самолете без багажа обойтись, маску с дыхательной трубкой, под водой плавать. Я готовился к морю, а Чёрт готовил для меня своё.
На море я начал ездить совсем недавно. Пришла мысль, опять же от Чёрта, что надо отдыхать мне от моей работы над книгой, поскольку очень вредная эта работа. Двадцать лет работал – ничего, а тут вдруг вредной она стала, хотя, действительно, очень вредная в компьютере энергия. И подослал ко мне Чёрт в бане моего старого друга, который каждый год ездил на юг. Вот тут я и узнал, что очень многое в мире изменилось с той поры, как я в последний раз выезжал из дома. Изменилось всё настолько, что психика моя не выдержала и  прихватило мне живот в поезде так, что чуть не пришлось высаживаться в Ростове. Однако на следующий день как будто и не бывало ничего, а на следующий год этот Чёрт перед самым моим отбытием в отпуск уронил меня в моем погребе так, что упал я на банки  и во всё бедро чуть не до самого колена  синяк огромный на ноге нарисовался. Словно бы предупреждал Чёрт, что допустил он мои поездки на юг в нарушение (монахи у него на юг не ездят) и теперь вместо поездки может в больницу меня упечь. Однако отказываться от юга я не стал, уж очень мне понравилось купаться в море: прямо жаждал я нырнуть поскорее в пучину. С этим и жил теперь каждый следующий год. Так обычно все в этом мире живут, надеясь на что-то. И вот на седьмой раз все-таки устроил мне Чёрт, когда у же было добрался я до «берега турецкого», где всё включено, больницу, в которой тоже всё включено: операция бесплатно, перевязки бесплатно, кормят три раза в день, только некоторые лекарства надо в аптеке покупать. Советует мне Владимир Кириллуша в рецензиях: «По смыслу, уж чересчур категорично: над собой тоже не вредно подтрунивать...» Была у меня выше глава о выходе из трудного положения смехом. Подтрунирование над собой это придуманный Чёртом способ выхода из угла, в который Черт, как правило, загоняет своих подопечных. Спасать психику надо в этом случае, иначе сдвиг по фазе у отрицательных людей произойдет в голове из-за переживаний. Такие они, по качествам своим, ответственные, что бесконечно будут перебирать все возможности, а поскольку выхода из угла нет, то произойдет сдвиг крыши. 
Выше я говорил о способности отрицательных людей быстро двигаться, работать, соображать. Представляю себе их состояние, когда с ними случается удар. С ними он обязательно случается, когда Смерть приходит и предсмертными тычками начинает Чёрт готовить свою жертву к переходу в иной мир. Кстати, ТВ показывает женщину, которая была безнадёжно больна и отчаянно молилась. И вот женщина видит сон, в котором она просит старцев оставить её на Земле еще пожить, потому что у неё дети, внуки, которых никак нельзя оставить без её опеки. Старцы показывают ей списки оставленных ими по той или иной причине в живых. Себя женщина в списках не находит. Появляются другие старцы, которые вдруг начинают возмущаться, что недодали им одного человека. В этот момент женщина просыпается, понимая, что её молитва все-таки услышана. Сейчас она на экране ТВ сидит целехонька, здоровехонька. Бориса Л., повторю, ударили инсультом так, чтобы он мог, оставив все свои дела, подумать о смысле жизни. Думал он один год. Караченцова ударили автокатастрофой, после чего тринадцать лет артист имел возможность обо всем передумать. Дел и грехов у Караченцова гораздо больше, чем у Бориса.  Фактически я как раз пережил вживую то, что они переживают, когда их тело умирает. Апатия полная ко всему. Шок, ступор. Свидетельствую, что ни о чем таком, о чем думала спасенная женщина, они не думают. Во-первых, обида захлестывает тех, кто в Бога верил, но верил постольку-поскольку: мол, вот как они старались-старались по жизни своей, не без греха, конечно, кто без греха? – и вот тебе награда от Бога! Караченцов обвенчался со своей женой после удара. Может быть, и у него какие-то сны были, может быть, и он о чем-то просил Бога, но грехов у Караченцова, наверное, оказалось столько, что ему лишь увеличили предсмертные муки. Едва ли о чем-то просят Бога ортодоксальные материалисты, как Борис Л., когда их хватит удар. Материалисты пытаются с врачами обо всем договориться. ТВ сейчас столько всяких новых средств спасения рекламирует ото всего, что только денежки припасай. Платят старики, тем самым облегчают свой переход, поскольку без денег на том свете легче. Повторю, так мир Зла устроен, что переходят люди в мир иной только через смерть.
Во второй горбольнице у нас в городе есть на первом этаже молельная комната, заходил я туда раньше один раз, молящихся там не видел. В госпитале такой комнаты нет: очевидно, там она не нужна, поскольку все больные с такими переразвитыми чувствами, что верят только в самих себя. Хоть обе ноги им отрезай, они только громче будут материться. Почти все они, кроме одного, совсем безногого, бросили курить, поскольку врач сказал, что курение одна из причин их болезни. Вылечившийся мой сосед Виталий Алексеевич принимал антиникотиновые таблетки. А мне, для успокоения моего, начинают приходить мысли, что не пропусти меня Чёрт через операцию с осложнениями, не попал бы я в палату к безногим и не описал бы тогда ту крайнюю степень  испорченности Душ у людей, которая приводит к катастрофическим последствиям. Думал я до того, что до самого дна опустился в своих познаниях. Нет, не до самого дна. Вот дно, где со всего района и дальше (из Мстеры Виталий Алексеевич) собираются такие отморозки, что только ноги им остается отнимать. Внешне однако они не отморозки, начальники, большинство из них очень даже успешные деловые люди. Мой сосед из Мстеры Виталий Алексеевич имеет несколько магазинов на самом оживленном месте в своем городке. Современный хороший купец он. А начинал с известных в мире мстерских шкатулок, которые сам мастерил. Сейчас у него самая лучшая машина, на которой он привозит как минимум тонну товаров в свои магазины, жалуется, что родственники всего по полтонны везут. Сколько у кого качества ответственности, столько и отдачи. Очень уж ответственный и аккуратный Виталий Алексеевич. Приносит в палату небольшой кусок арбуза или дыни, отрезает маленький ломтик, предлагает всем, но кусочек уж слишком аккуратный и слишком маленький, желающих не находится, кроме санитарки, которая говорит, давай весь кусок, нас (санитарок) много, мы  всё съедим, и пока он соображает, что ответить, забирает у него из рук то, что он принес. Настолько хорошо Виталий Алексеевич знает, что и как в этой жизни надо, что может всех научить. Мне он советует поправиться. Заметил, что я хожу, поддерживая брюки руками: не держатся брюки на похудевшем после операции теле. И станок бритвенный он мне принес как раз такой, какой я собирался купить, без лезвий: в самолет не пускают с опасным лезвием, и помазок дал, и крем, какой я обычно употребляю. Вот такой предупредительный, предусмотрительный  и расчетливый Чёрт: мол, вот тебе полный отдых, как в советские времена, не на каких-то восемь ночей, на которые я сейчас обычно заказываю турпутевку, а на целых двадцать четыре. Так рассчитал он, что ровно двадцать четыре дня отлежал я в больнице.
За эти дни столько всяких ситуаций он создал, что лишь о десятой части их я здесь рассказываю. Эпопея (адская) получится, если обо всём рассказать. В реанимации заставил он меня ходить, держась за коляску, подтверждая тем самым, что известно ему всё о моем видении, в котором я двигаю стол впереди себя. Стол это такая привязанность к пище, без которой никуда в этом мире. Ног таскать не будешь, сказал мне Женька, если есть не будешь: отказывался я от половины того, что нам давали. Сам он ел всё плюс разные вкусности, которые жена приносила, после чего замерял сахар в крови. Такой прибор для замера сахара в крови есть у всех диабетчиков, диабетчиками были почти все в нашей палате. Сахар у него поднимался.  Он глотал таблетку для понижения. Однако пищеварение у них у всех работает прекрасно, в отличие от моего. Тренируют они его постоянно, вот и работает. Не застаиваются у них внутренние органы и никаких камней нигде не образуется. Сделал я для себя вывод изо всего этого, что и мне надо обедать. Теперь дома обедаю, вспоминая больницу.
Передо мной, как я это вижу, стоит задача перейти в мир иной, минуя смерть: в принципе в медитации я легко соединяюсь с тем миром, но требуется несколько иное соединение. Медитация становится возможной лишь при полном отключении всех трех составляющих физического тела (физики-эфира, красный цветок, чувств -- оранжевый цветок и ума, желтый цветок). А надо, чтобы физическое тело не умирало (в медитации оно условно как бы все-таки умирает). Надо, ЧТОБЫ и ТЕЛО МОГЛО ДЕЙСТВОВАТЬ и ДУХ СО ВСЕМИ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯМИ, то есть требуется такое же переходное тело, какое было у Богов, когда они жили среди людей. Если упрощенно, то в теле надо вывести наружу Бога-Духа с его божественными возможностями. Наше стандартное физическое тело не годится для размещения в нем Бога-Духа, потому что оно как тряпка, которая от огня горит. Должно быть нечто эфирно-физическое. На рисунке 8 видно, что физический мир состоит из химического и эфирного слоев. На следующем этапе развития (глобус Юпитера) у всех людей будут чисто эфирные тела (химического слоя нет). У нас в переходном теле химический слой должен присутствовать (иначе исчезнет тело из видимости вообще), но из него следует удалить те химические элементы, которые слишком легко возгораются, а из арсенала Бога-Духа надо убрать высокотемпературные средства.


Рецензии
НАКОНЕЦ-то вижу реальность. Тут и там в сумме, не сюрреализм, но иерархичное устроение человека как земли и земли как человека.

Екатерина Сыресина   09.11.2018 16:08     Заявить о нарушении