Жёлтый свет

Настал момент, когда от крон
Пролился свет на радость мне.
«А солнце где? И кем зажжён
Средь бела дня фонарь в окне?»

То не фонарь, а жёлтый клён,
Роняя лист, не гас, не гас!
Я целый день был удивлён...
Потом к нему привык мой глаз.

Настал момент, когда от крон
Осталась тень. Как протрезвев,
Я целый день был удручён
И вспоминал осенний свет.   
   


Рецензии
Дмитрий! Хорошее стихотворение. Я очень люблю осень и вот этот желтый цвет, о котором вы написали, листва в осенние дни, особенно, когда желтые листья освещают лучи солнца, приобретает цвет золота, и глаз от этого зрелища не оторвать. Красотища!

" Настал момент, когда от крон пролился свет на радость мне..."

Пусть радость никогда не покидает Вас.

С наилучшими пожеланиями и уважением!!!

Наталья Федотова 2   20.09.2019 20:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Наталья! Скоро жёлтый свет - я позаимствовал это меткое определение у Паустовского - снова озарит наши улицы, дворы и квартиры.
С уважением,

Дмитрий Гостищев   21.09.2019 17:29   Заявить о нарушении
И получилось удачно, Дмитрий!

Всего Вам самого наилучшего!!!

Наталья Федотова 2   21.09.2019 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.