Русалочка 2068 год

Опять в принца она влюбилась и к ведьме обратилась:
 -Позволь мне человеком стать, чтобы сердце принца завоевать!
 Ведьма дала ей ответ:- Девочка моя, должна тебя предупредить- он бабник каких больше нет.
Русалочка сказала:- Ты должна мне помочь, без него мне жизнь невмочь...
Тогда ведьма дала ей дар- облик менять, чтобы каждую ночь, когда она появляется перед принцем  - интерес у него возбуждать.               
Русалочка за это свой южный дворец ей подарила.
 Вот так легко она ведьму уговорила.                С тех самых пор Русалочка каждое полнолуние перед принцем в новом облике появлялась.  Способность менять голос - ей тоже досталась.
 Так перед принцем она появлялась несколько раз...
 Такова Русалочка 2068 года, готова всегда меняться, чтобы удивлять любимого её природа, но разве это любовь, когда тебя не принимают такой, какая ты есть?... Тогда Русалочка ему свой истинный облик показала.
Такой реакции она даже не ожидала...
Принц ей сказал:- я всё это время за тобой наблюдал и о такой,  как ты всегда мечтал. Останься со мной, мне не нужно любви иной...
С тех пор они с принцем поженились. Принц её и без изменения облика  теперь принимает и больше о других девчонках  не мечтает, потому что он свою единственную нашёл и его похождениям конец пришёл...               


Рецензии